Дом недели: баланс старого и нового

Содержание

Уведомления

Мы добавили смайлики в комментарии

Мы сообщим вам, когда на ваш комментарий ответят

Мы сделали кнопку «Все новости»

Все новости

Карантин в пермских школах могут ввести с 7 февраля

Защита владельца отеля «Карамель» подала апелляцию на решение о его аресте

Работает ли примета «теплая зима — холодное лето» и чего ждать пермякам? Отвечает ученый ГИС-центра

Красноярская агрофирма накормит Россию пшеницей

«Уралкалий» стал победителем конкурса ИТ-индустрии «Проект года-2019»

Сырники со сгущенкой, банан и каша: что смогут съесть бесплатно пермские школьники с 1 сентября

В Перми планируют повысить стоимость проезда в городской электричке

Руководители пермской УК «Моторостроитель» заплатят за долги компании из личных средств

Власти Перми расторгли контракт на реконструкцию улицы Революции. Что будет дальше?

Авто: Volkswagen показал россиянам новый Polo. Он станет лифтбэком

В пермском ресторане Gastroport появится театр. В программе — спектакли со всей страны

Как в Чернобыле: фоторепортаж из Тюмени, куда свозят россиян из зараженного Уханя

Жителю Прикамья грозит до 20 лет колонии за сексуальное насилие над падчерицей-подростком

Подрядчик отказался от реконструкции улицы Строителей в Перми? Отвечает Минтранс Прикамья

«По ошибке в Пензу отправили?»: как шутят пермяки о затянувшемся периоде «безгубернаторья»

Авто: Автомобили с шипами заставят ездить медленнее на 20 км/ч

В прикамских больницах ограничили посещение пациентов. Рассказываем, кого пустят к больным

В восьми районах Прикамья ввели карантин по гриппу и ОРВИ

В Перми началась операция «Автобус»: ГИБДД будет проверять водителей и состояние машин

Пермские власти взыскивают с подрядчика зоопарка полмиллиарда рублей за неосновательное обогащение

Аномальная зима: в Перми побит температурный рекорд за последние 37 лет

Авто: О новой Skoda Karoq, мутных автосалонах и цене красивых номеров — в блоге Артема Краснова

В Перми пропал 79-летний пенсионер, который нуждается в медицинской помощи

Пермские ученые создали модель поведения раковых клеток. Как это поможет в борьбе с онкологией?

Авто: В России продадут 23 крайне редких автомобиля. Среди них — BMW советской сборки и уникальная «Волга»

Дома на подиуме и высотка в 100 метров: рассматриваем макет Центрального рынка с архитекторами

Детская неожиданность: сравниваем коробки для новорожденных в Москве и остальной России

«Пора запретить хостелы в подвалах»: глава Индустриального района Перми высказался о ЧП в «Карамели»

К первому вице-премьеру края Михаилу Сюткину предъявили иск по долгам за «коммуналку» на 745 тысяч

В Перми готовятся ремонтировать путепровод на улице Монастырской. Фото

В Перми стартовал конкурс на создание гимна города. Гонорар — 300 тысяч рублей

20-летнего пермяка, пропавшего две недели назад, нашли погибшим

На окраине Перми в массовом ДТП погиб водитель Nissan

Следственный комитет и прокуратура проверят обстоятельства ЧП с обрушением потолка в Кунгуре

«Просят принести градусники»: в Перми часть классов в школах и групп в детсадах закрыли на карантин

Координатора пермского штаба Навального обвинили в незаконной агитации из-за поста в Facebook

«Она сама меня посоветовала». Как школьница из Чайковского стала автором обложки Vogue с Билли Айлиш

Чем опасно повышенное содержание вредных веществ в воздухе? Отвечает ученый Пермского политеха

Авто: УАЗ показал самую дорогую «буханку» для бездорожья. Она стоит почти миллион

Где пополнить? Как вернуть два рубля? Отвечаем на частые вопросы о транспортной карте в Перми

А также рассказываем, куда жаловаться, если ничего не работает

Читать еще:  В ногу со временем: интерьер для Скорпиона

Маленькая карточка, а сколько вопросов

Фото: Сергей Федосеев

За три дня работы новой транспортной карты у пермяков накопилось множество вопросов. Сегодня замглавы городской администрации Людмила Гаджиева ответила на наиболее частые и актуальные.

Какие бывают транспортные карты?

Карты бывают для льготников — это школьники, студенты и пенсионеры — такие карты красного цвета. И для обычных пассажиров — они зеленые.

Какие бывают тарифы?

Так, с 1 февраля для льготников появился проездной на 30 поездок в месяц, до этого были только на 60 и 90. При этом сейчас он работает не с первого по последнее число месяца, а в течение месяца с даты оплаты. Впервые появился долгожданный безлимитный проездной для школьников и студентов. Он стоит 1315 рублей. В нем есть смысл, если вы совершаете больше 50 поездок.

Если вы не льготник, то есть несколько вариантов использования карты. Первый и самый простой — электронный кошелек. В таком случае транспортная карта вам просто заменит банковскую, и вы будете платить за проезд 24 рубля, а не 26. Также есть тарифные планы на 60 поездок в месяц, а также безлимит на день, месяц, три месяца и даже год.

Кстати, уже есть несколько человек, которые купили безлимитный проездной на год. Он стоит 18 тысяч рублей.

Банковские карты

Дело в том, что сейчас банковские карты принимают только на части маршрутов — на всех, которые обслуживает муниципалитет, и на 70% частных. Но для всех частников работа с банковскими картами станет обязательным условием только с 15 июля 2020 года. До этого срока — это их личная инициатива и добрая воля.

Где можно купить транспортные карты?

3 и 4 февраля красные и зеленые карты можно купить только в офисах «Почтобанка» и «Центральной кассы». Всего их в городе 37 отделений. Стоит быть внимательными — в «Почтобанке» расплатиться можно только наличными или картой «МИР». И еще обратите внимание, что это не отделения почты и не «Почта Банк».

Со среды зеленые карты будут продавать в магазинах «Семья». В городе их 76 штук. Стоить они будут 120 рублей. При покупке у вас на счету сразу будут эти 120 рублей.

Очереди в пунктах продаж

Сейчас в пунктах продаж возникает большой ажиотаж. С начала декабря продано 8 тысяч карт. Сейчас в продаже находится 19 тысяч штук и дополнительно заказали еще более 20 тысяч штук.

Городские власти пообещали дважды в день проверять пункты продаж. Если в течение этой рабочей недели ажиотаж не спадет, то сотрудников «Почтобанка» попросят выйти на работу в выходные дни.

Где можно пополнить баланс карты?

Сейчас баланс транспортной карты можно пополнить в пунктах продаж, то есть в «Почтобанке» и «Центральной кассе». Стоит отметить, что в магазинах «Семья» карты будут только продавать. Пополнить их там будет нельзя. Но сейчас городские власти ведут переговоры с операторами сотовой связи, такими как МТС и «МегаФон», чтобы те начали принимать платежи за транспортную карту.

Где проверить баланс карты?

Сейчас баланс можно проверить в мобильном приложении «Транспортная карта», на сайтах Edem.permkrai.ru и Проездной59.рф.

Как вернуть два рубля?

В выходные дни произошел сбой системы, и с некоторых транспортных карт списывалось 26 рублей вместо 24. Городские власти пообещали, что в течение ближайших двух дней эти деньги вернутся на счет карты, пассажирам никуда не надо для этого обращаться или писать дополнительные заявления. Это произойдет автоматически.

Можно ли с одной карты платить за нескольких человек?

Такая возможность будет у пользователей обычной зеленой карты. Ограничение — десять поездок подряд. Но прямо сейчас такой технической возможности пока нет. Она должна появиться весной.

Куда жаловаться, если всё плохо?

Сейчас в городском департаменте транспорта работает горячая линия. Обращайтесь по телефону 250-25-50.

Обзор ЖК «Баланс» (Главстрой) — Важные детали в балансе

Что самое важное при выборе жилого комплекса? Хорошая экология – или развитая инфраструктура? Просторные квартиры – или низкие цены? Отличное благоустройство – или завидный внешний вид? Желательно, конечно, чтобы было всё перечисленное выше сразу, но тогда не должно быть крайностей, нужен баланс. Вот поэтому мы и отправили нашего специального корреспондента Станислава Круглицкого обозревать ЖК бизнес-класса «Баланс» от компании «Главстрой». Пусть расскажет, какой он, по-настоящему сбалансированный объект!

Съёмку обзора на ЖК «Баланс» мы с моим оператором начали в, пожалуй, самом неподходящем для этого месте. Исписанные граффити стены, густые кусты, самый разнообразный мусор, даже какие-то рельсы – всё это стало нашим фоном. Пессимист расстроится, что будущая новостройка располагается в таком месте, а оптимист обрадуется, что скоро оно наверняка изменится. Впрочем, об этом позже, лучше обратимся к нашему главному герою, который затмит собой любое окружение.

О комплексе

ЖК бизнес-класса «Баланс» от компании «Главстрой» располагается на территории бывшей промзоны в Рязанском районе Юго-Восточного административного округа столицы. Он будет состоять из 13 монолитных жилых корпусов высотой от 9 до 30 этажей и объектов собственной инфраструктуры. На данный момент здесь представлены квартиры с количеством комнат от одной до трёх, а их площади варьируются от 28 до 75 квадратных метров. Стоимость этих квартир находится в диапазоне от 5 до 13 миллионов рублей, а стоимость одного квадратного метра в них – от 160 до 180 тысяч.

Весь проект «Баланс» будет реализован в пять очередей. Шутка ли, застройщику нужно освоить территорию в 27 гектар земли. Первыми на ней появятся три корпуса, которые сейчас строятся одновременно, ну а всё целиком должны закончить к 2025-му году. Хотя ждать ещё долго, на скорость строительных работ жаловаться не приходится – «Главстрой» возводит где-то по этажу в неделю.

Внешние стены домов будут сделаны из газосиликатных блоков, а внутренние перегородки – из пазогребневых и гипсовых плит. Основу отделочных материалов составляют алюминий, кирпич и стекло. Ну разве с ними могут быть какие-то проблемы? Они простоят ещё долго! Тем более, что и стиль у ЖК довольно консервативный – это, конечно, не минимализм, но множества лишних деталей вы в домах не найдёте. В общем, архитектура у проекта интересная, лично мне его внешний вид очень понравился, но вот ответственного за него я найти так и не смог. Забавно, что девелопер обликом «Баланса», судя по всему, тоже гордится, но его авторов на сайте почему-то не называет.

При этом уж в чём, а в невнимании к деталям девелопера «Баланса» точно не упрекнёшь. Сайт проекта очень симпатичный и дружелюбный, а главное – подробный. Очень бы хотелось, чтобы в реальности всё выглядело точно так же, как на рендерах. Давайте представим, что мы уже можем попасть на территорию комплекса – и зайдём внутрь, в парадную. Да-да, я не оговорился – то, что москвичи привыкли называть подъездами, в данном случае лучше описать именно словом «парадная». В 30-этажных башнях вас встречают просторные и светлые лобби с панорамным остеклением, с местами для консьержей, с зонами ожидания с мягкой мебелью, с велосипедными и колясочными, даже с коворкингом и кофейней. Ну а доступ ко всему этому разнообразию, конечно же, безбарьерный, чтобы мамам с колясками и людям с ограниченными возможностями было удобно. И это я ещё не говорю об интерьерах данных МОПов! Их лучше оценить прямо на сайте проекта, но поверьте – они тоже достойны внимания.

Читать еще:  Модные платья с принтом: 15 восхитительных трендов сезона

Всего в первых трёх корпусах «Баланса» запроектировано около 1800 квартир. Все они, как я уже говорил выше, представлены в довольно скромных площадях, 75 «квадратов» в трёхкомнатной квартире – это максимум. Застройщик объясняет это тем, что, бывает, заходишь к кому-нибудь в квартиру, а там сплошные стены и углы, а вот у нас… В общем, думаю, все мы понимаем, почему квартиры в «Баланс» на самом деле такие небольшие. Хотя, объективности ради, нужно признать, что планировки тут достаточно функциональные. Так, все квартиры имеют совмещённые с гостиными кухни, так что когда мы говорим о «стольки-то»-комнатной квартире, мы имеем в виду количество спален в ней, а не что-то другое. Гостиные, конечно, попросторнее, а спальни поменьше, предназначенные будто бы только для сна. Ещё из интересных деталей – в такие маленькие площади застройщик умудрился впихнуть какое-то неимоверное количество санузлов. В «трёшках», например, их сразу три, по одному на спальню. Мне это решение показалось странным и спорным, но ладно, посмотрим на них в будущем. Кроме того, в «Балансе» есть планировки с угловым остеклением, что всегда очень круто. Это и отличные виды, и больше света, и меньше затрат на электричество… Не переживайте, холодно не будет – устанавливаются двухкамерные стеклопакеты с алюминиевым профилем.

Высота потолков для объекта бизнес-класса небольшая, всего 270 сантиметров, но объяснить её можно тем, что сдаются все квартиры в «Балансе» с чистовой отделкой. Она, в свою очередь, представлена в двух вариантах – светлом и тёмном. Застройщик, кстати, так уверен в её высоком качестве, что указывает клиентам, на что нужно обращать внимание при приёмке квартиры, а ещё позволяет себе критиковать коллег, сдающих жильё в непригодном для проживания виде. Ну что ж, главное, чтобы у него самого слова не расходились с делом, а то ведь мы совсем скоро сможем это проверить!

Ещё одна важная деталь! На фасадах корпусов «Баланса» не будет никаких корзин под внешние блоки кондиционеров. Но это вовсе не потому, что застройщик не заботится о сохранении первоначального вида своего объекта. А потому, что в каждом доме будет реализована система центрального кондиционирования, не такая уж популярная в бизнес-классе. Что, конечно, здорово, но имеет и минусы – например, высокие счета за обслуживание.

Межквартирные коридоры будут оформлены просто, стильно и со вкусом – в светлых тонах с тёмными деталями. В каждой секции, в зависимости от её высоты, будет от трёх до четырёх лифтов. К сожалению, не могу уверенно сказать, что это много, ведь на этаже в «Балансе» может быть от 5 до 10 квартир. Но зато все лифты смогут спускаться с этажа прямо в подземный паркинг.

Кто строит

Девелопером проекта выступает компания «Главстрой» – это структура, входящая в организацию, принадлежащую небезызвестному Олегу Дерипаске. Существует компания с 1995-го года, так что новичком рынка её назвать уж точно нельзя. Работает «Главстрой» по всей России, и Москва – далеко не первый регион, в котором она строит. Сейчас в портфеле компании более четырёх миллионов квадратных метров различной недвижимости. Казалось бы, с такими показателями в надёжности «Главстроя» не может быть никаких сомнений. Но не стоит забывать и о том, что Дерипаска находится под санкциями, так что стабильность его компании всё же под вопросом.

Как добираться

Транспортную доступность «Балансу» обеспечивают Окская улица и Рязанский проспект. До МКАД от ЖК 4,6 километра, до ТТК – 6,9 километра. Сейчас ближайшей станцией метро к «Балансу» является «Рязанский проспект», расположившаяся от него на приличном расстоянии в 1,8 километра – это где-то 20 минут пешком. Однако к большой радости всех будущих обитателей комплекса власти Москвы обещают до конца 2019-го года ввести в эксплуатацию станцию метро «Окская улица», до которой всего 500 метров. На расстоянии 3,5 километров также есть станция МЦК «Нижегородская». Ну а если даже она по какой-то причине вам не подходит, то можете за 20 минут дойти до ж/д-станции «Плющево», чтобы сесть на ней на электричку и ещё через 20 минут оказаться на Казанском вокзале.

Что и как купить

Квартиры в «Балансе» продаются по 214-му Федеральному закону путём заключения договора долевого участия в строительстве. Даже к продажам «Главстрой» попытался подойти новаторски. Благодаря нему теперь приобрести себе жильё можно даже не вставая с дивана, через интернет, как суши или кроссовки. Ну здорово же? Хотя если вы упёртый консерватор, специально для вас на территории объекта всё-таки поставили офис продаж, где вы сможете потрогать все необходимые документы ручками.

Тип квартиры | Площадь м2 | Стоимость м2 | тыс.руб | Стоимость млн руб

1-комнатная | 28,6 – 42,2 | 184,5 – 197,7 | 5,7 – 7,8

2-комнатная | 40,4 – 59,4 | 174,6 – 180,4 | 7,3 – 10,4

3-комнатная | 66,1 – 74,5 | 167,4 – 179 | 11,1 – 13,3

Стоимость машиномест в подземном паркинге, расположенных там же кладовых помещений, а также обслуживания ЖК, к сожалению, пока не известна.

Инфраструктура и благоустройство проекта

Центром притяжения для жителей всего «Баланса» станет большой парк площадью в пять гектар земли. Он расположится между всеми корпусами, между которыми, конечно, будут и собственные зелёные дворы, лишённые автомобилей. В этом парке будет всё, что и должно быть в парке здорового человека – детские и спортивные площадки (в том числе – футбольное поле) , зоны отдыха, благоустроенные дорожки для прогулок. Застройщик обещает грамотную планировку территории, чтобы на газонах не появлялись тропинки, вытоптанные теми, кто не хотел гулять, а просто спешил к метро.

Важный момент – все деревья, которые появятся на территории (а это и клёны, и берёзы, и другие) , сразу будут большими. Вы приедете не в пустырь с растущими деревцами, а в нормальное облагороженное место. Интересно, что при всём этом озеленении внутренней территории, застройщик не забывает о её промышленном прошлом. Он, например, обещает оставить там старые железнодорожные пути, только переосмыслить их и превратить в настоящее произведение искусства. По крайней мере, искусства благоустройства!

Вся территория комплекса будет покрыта Wi-Fi-сеткой, а вместо специальной карточки к двери подъезда можно будет просто прикладывать свой смартфон. Также в подъездах появятся постаматы – сделаете заказ из интернет-магазина, курьер или почтальон оставит его на первом этаже вашего дома, а вам придёт оповещение на телефон. Ну и конечно, прямо со смартфона вы сможете общаться со своей управляющей компанией – писать ей комплименты о её работе или, что всё-таки более вероятно, задавать вопросы и выражать недовольство.

Читать еще:  Цвет и свет общественных помещений: 4 примера оформления

Первые этажи абсолютно всех жилых корпусов «Баланса» будут отданы под коммерческие помещения. На сайте проекта вы даже можете найти список того, что именно появится в этих помещениях. Цитирую: «Аптека, кафе, бытовые услуги, пекарня, нотариус, детский сад, офисы, турагентство, супермаркет, банк, управляющая компания, кафе, химчистка, цветы, кулинария, салон красоты…» Всё, цитировать я уже устал, хотя список на самом деле ещё не закончился. Интересно, как застройщик заранее предугадал своих арендаторов, но поверим ему на слово.

Кроме того, уже в первой очереди «Баланса» застройщик обещает муниципальный детский сад на 150 мест, а к концу 2021-го года он введёт в эксплуатацию ещё и школу. В рамках всего проекта запланированы три детских сада на 750 детей, две школы на 1725 учеников, две муниципальные поликлиники (взрослая и детская) и оздоровительный центр с бассейном.

О районе

Территория, на которой сейчас возводится «Баланс», раньше была занята промышленными предприятиями. В целом, то же самое можно сказать про Рязанский район Москвы вообще – но, к счастью, сейчас городские власти занимаются его постепенным преобразованием. Все промзоны уходят за МКАД, а на их местах появляются такие жилые комплексы, как наш «Баланс», как «Кварталы 21/19», как «SREDA». Первый этап «Баланса» строители должны закончить в третьем квартале 2021-го года, а это значит, что первым новосёлам придётся некоторое время полюбоваться если не промзоной, то как минимум её остатками. Пожалуй, самое интересное, что я увидел вокруг во время съёмок, – это автомойка с граффити «Автомойка».

Честно, сколько бы мы с моим оператором не ходили вокруг строительной площадки «Баланса», нас не переставали преследовать гаражи. Я уже мечтал о том, чтобы увидеть хотя бы красивый строительный забор, но не мог найти даже его. Отходишь чуть подальше – оказываешься в окружении старой советской застройки, довольно зелёной, но и довольно унылой.

Несмотря на промышленное прошлое района, с инфраструктурой в нём в целом всё в порядке – по крайней мере, с социальной. В пешей доступности от «Баланса» найдётся с десяток детских садов, школ, лицеев и гимназий, а также сразу пять разнообразных медицинских учреждений. От коммерческой инфраструктуры окружения я не в восторге, но она тоже существует. Совсем рядом есть пара «Пятёрочек», чуть дальше расположился торговый центр «Рязанский», ну а если сесть за руль и 10 минут проехать в сторону МЦК «Нижегородская», то там вы найдёте гипермаркет «Город» с фудкортом, «ЛеруаМерлен» и другими магазинами.

Экология

Хочу ещё раз напомнить о том, что жилой комплекс «Баланс» строится на месте бывшей промышленной зоны, поэтому о хорошей экологии в его случае говорить практически невозможно. Пока что из зелёных зон рядом есть только одна небольшая аллейка. Ну и есть ещё Кусковский лесопарк, но он расположился по другую сторону Рязанского проспекта, и чтобы до него дойти, вам придётся пробраться через настоящую пелену выхлопных газов. К счастью, редевелопмент территории, который необходим ей как воздух, уже происходит. И в том числе – силами застройщика «Баланса».

Конкуренты

  • ЖК «Кварталы 21/19» от «Векторстройфинанс»;
  • ЖК «SREDA» от PSN Group;
  • ЖК «Михайловский Парк» от ГК «ПИК»;
  • ЖК «Счастье на Волгоградке» от «Лидер Инвест»;
  • ЖК «Грани» от «Основа».

Подводим итоги

Для достижения баланса при создании жилого комплекса, оказывается, нужно очень много всего – особенно, если территория, на которой он строится, для проживания изначально не предназначена. Может, потому ЖК «Баланс» и получился таким масштабным? Множество плюсов проекта уравновешены несколькими минусами, но, нет сомнений, что многим такой баланс придётся по душе.

Плюсы

  • Классный архитектурный проект;
  • Квартиры сдаются сразу с отделкой;
  • Богатая собственная инфраструктура – как социальная, так и коммерческая;
  • Отличное благоустройство;
  • Близость к метро.

Минусы

  • Скромные площади квартир;
  • Плохая экология;
  • Скучный и унылый район;
  • До центра города далековато.


Новости

Новый дом против старого: какой лучше выбрать при покупке?

Раньше не так сложно было сделать выбор — купить новое жильё или отдать предпочтение покупке объекта на вторичном рынке недвижимости. Достаточно было заглянуть в свой кошелек, ведь разница в цене являлась значительной. Сегодня цена на современные жилые комплексы с паркингом, и на жилую вторичку практически сравнялась, а потому понять, какой выбор будет лучшим, оказывается уже не так просто. Приходится знакомиться с преимуществами и недостатками каждого варианта.

Плюсы и минусы старого дома

В первую очередь принято говорить о преимуществах. При покупке дома на рынке вторичной недвижимости с полной уверенностью можно сказать, что территория возле дома не может сильно измениться. Не стоит забывать, что старые дома зачастую являются неповторимыми, со своей оригинальной архитектурой и нестандартным дизайном. Существенным преимуществом старых домов является их приближенность к центральной части города.

Имеются и существенные недостатки у старых домов. Так как возводились такие дома достаточно давно, они нуждаются в проведении ремонтно-восстановительных работ и это их главный недостаток. Не стоит забывать и про не самую удачную планировку – обычно комнаты, особенно санузел и кухня, имеют крошечный размер. Может быть и так, что дом окажется лишенным удобств, и придется заботиться об устройстве туалета и ванной комнаты.

Преимущества и недостатки новых домов

Главное преимущество новых домов состоит в том, что они не нуждаются в капитальных ремонтных работах. Застройщики так же заботятся о том, чтобы покупатели сразу с новым домом получил удобства, без которых современный человек не может жить. Многие считают очень важным моментом то, что только выстроенный дом никому ранее не принадлежал, а значит, он не успела накопить в себе чужую энергетику. Большим преимуществом является и современная планировка новых домов, с просторными комнатами, что особенно нравится большим семьям. Купить квартиру в таком доме можно на www.novoselovo.com, где предлагается современное жильё.

Существует у такого жилья и свои недостатки. Новые дома очень сильно походят друг на друга. Особенно это заметно, когда застройщик занимался возведением сразу нескольких домов в одном месте. К числу недостатков следует также отнести необходимость работ по благоустройству придомовой территории. Чтобы привести ее в порядок и сделать придомовую территорию привлекательной, придется трудиться над этим несколько лет.

Правильный выбор

Получается, как у старого, так и у нового дома имеются свои недостатки. Если человек не стеснен в финансовом плане и хочет получить дом с просторными комнатами и всеми необходимыми удобствами, ему следует присмотреться к новым домам. Если архитектура дома является очень важной составляющей и не хочется, чтобы место возле дома сильно изменялась, тогда следует рассмотреть вариант с покупкой дома на вторичном рынке.

Источники:

http://59.ru/text/transport/66476866/

http://zen.yandex.ru/media/id/5a996193868b9d0808ae7fa1/5d399457f2df2500aca394f3

http://novate.ru/news/5087/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector
×
×
×
×