Корабли из ценных пород дерева

Каталог

Максимальная детализация (27)

В данной линейке представленны самые дорогие и качественные модели кораблей, которые отличаются большими размерами (в основном все модели более метра длиной), максимальной детализацией музейного качества с использованием ценных пород дерева. Приобретая подобный корабль Вы будете обладателем поистине качественного товара класса люкс. Здесь Вы найдете линейные корабли, королевские яхты, тяжелые фрегаты и пр. великолепные суда.

San Felipe (1690)
Цена: 140 000,00 руб.

Построенный королем Испании в 1690 году, San Felipe был самым большим и величественным военным кораб.

Ingermanland (1715)
Цена: 210 000,00 руб.

Ингерманланд был 64-пушечным линейным кораблем Балтийского флота. Был построен в Петербурге в 1715 г.

Средняя детализация (29)

Здесь присутствуют корабли средних размеров, которые ничем не уступают по качеству более дорогим моделям. В данной линейке для сборки парусников также используются ценные и экзотические породы дерева. Большой ассортимент позволит Вам выбрать модель по душе.

Меркурий (1820)
Цена: 125 000,00 руб.

Бриг «Меркурий» был спущен на воду 7 (19) мая 1820 года. И являл собой 18-пушечный двухмачтовый пару.

HMS Bellona (1760)
Цена: 130 000,00 руб.

Первые построенные на французских верфях в 1730-х годах 74-пушечные корабли имели идеальное сочетани.

Стандартная детализация (49)

Эта категория отличается не столь крупными кораблями. В основном здесь присутствуют торговые суда, яхты, шхуны береговой охраны. Большой масштаб в котором выполнены данные корабли делает их зрелищными, а потрясающая деталировка только усиливает это.

Читать еще:  Камень бирюза и его свойства

Harvey (1847)
Цена: 50 000,00 руб.

Американские клипер-шхуны были универсальными кораблями. Они использовались не только для торговых п.

Adventure Pirate Schooner (1760)
Цена: 45 000,00 руб.

С этой моделью воображение рисует опасный 18-й век, когда на море было много пиратов, которые на сво.

uCrazy.ru

  • NikoniX
  • 20 марта 2014 19:02
  • 2881

Остров Мадагаскар, славится не только лемурами и баобабами. На острове есть уникальная мастерская, где делают модели кораблей музейного качества, из розового и красного дерева.

Любые макеты, от исторических парусников до современных круизных лайнеров. Вся работа ручная, детализация макетов стопроцентная.

Размер разный, от мелких яхт длиной 20 см, до испанских галеонов размером более двух метров.

Начало строительства. По сути – маленькая верфь.

Полировка корпусов должна быть идеальной. На некоторые модели наносится до 8 слоёв лака.

Весь раскрой и подгонка деталей производится вручную. Компьтер? – Нет, не слышал

Лекала для корпусов.

Размер! К сожалению плавать он не может, хотя если мастерской поставить задачу, модель поплывёт. Эта модель собирается для одного из клубов Англии.

Подгонка деталей. В мастерской стоит умопомрачительный запах розового дерева!

Здесь делают всю мелочёвку. Пушки, бочики, кнехты.

Далее эти «заготовки» направятся обрастать парусами.

Паруса шьют вручную, по лекалам. Материал, хлопок, лён, парусина.

Оснастка яхты парусами. Все узлы вяжутся вручную. Верёвки – только натуральные!

Почти готовая модель.

В мастерской делают много очень качественных сувениров на морскую тему.

Окончательная сборка и доводка макета.

Окончательная сборка макетов.

Для того, чтобы прикрепить парус, нужно сделать кучу мелких «фиговинок». Болки, растяжки и прочее. Вот дядька этим и занимается. Гнёт, лудит, паяет.

Крепёж парусов, дело хлопотное, их (парусов) много и важно не перепутать какой куда.

Сборку некоторых макетов, заканчивают сразу «после парусов», пакуют и отправляют заказчикам. Но, есть еще макеты современных судов — про них, ниже.

Читать еще:  Бежевый маникюр: фото-новинки и лучшие варианты универсального дизайна

Заказы, у мастерской разные, не только исторические парусники, но и современные суда которые требуют покраски, полировки и доводки.

Все изделия делаются из розового дерева.

Эта очень твёрдая и плотная, великолепно полирующаяся древесина используется при изготовлении мебели для небольших дорогих объектов, таких как хьюмидоры, а также при изготовлении музыкальных инструментов.

Так как сравнительно высокая цена этой древесины редко позволяет применить её в виде целых кусков, обычно используют шпон и интарсии.

При вывозе корабля с Мадагаскара, нужно получить специальное разрешение, на вывоз ценных пород деревьев и заплатить налог. Без этой бумаги, шансы вывести модель равны нулю.

Сборка и окраска кораблика.

Попробуйте взять кисть и нарисовать ровное кольцо вокруг карандаша

Фабрика. В каждой коморе — делают часть модели.

Это как ребёнка посадить в шоколадную комнату и запретить кушать шоколад

И тут я внезапно понял. Мне нужно всё и сразу!

И это. И то и вот эту тоже!

Ну конечно, я не смог удержаться от покупок

Эту модель я вёз 15 часов на коленях. В багаж сдать не удалось.

Баунти. около 80 см. Летел в багаже, в огромной коробке.

Мастерская по производству моделей кораблей из ценных пород древесины (39 фото)

Начало строительства. По сути — маленькая верфь.

Полировка корпусов должна быть идеальной. На некоторые модели наносится до 8 слоёв лака.

Весь раскрой и подгонка деталей производится вручную. Компьтер? — Нет, не слышал

Лекала для корпусов.

Размер! К сожалению плавать он не может, хотя если мастерской поставить задачу, модель поплывёт. Эта модель собирается для одного из клубов Англии.

Подгонка деталей. В мастерской стоит умопомрачительный запах розового дерева!

Здесь делают всю мелочёвку. Пушки, бочики, кнехты.

Далее эти «заготовки» направятся обрастать парусами.

Паруса шьют вручную, по лекалам. Материал, хлопок, лён, парусина.

Читать еще:  Невероятные поделки из цветных карандашей

Оснастка яхты парусами. Все узлы вяжутся вручную. Верёвки — только натуральные!
Модели кораблей

Почти готовая модель.

В мастерской делаю много очень качественных сувениров на морскую тему.

Окончательная сборка и доводка макета.

Окончательная сборка макетов.

Для того, чтобы прикрепить парус, нужно сделать кучу мелких «фиговинок». Болки, растяжки и прочее. Вот дядька этим и занимается. Гнёт, лудит, паяет.

Крепёж парусов, дело хлопотное, их (парусов) много и важно не перепутать какой куда.

Сборку некоторых макетов, заканчивают сразу «после парусов», пакуют и отпраляют заказчикам. Но, есть еще макеты современных судов — про них, ниже.

Модели кораблей
Заказы, у мастерской разне, не только исторические парусники, но и современные суда которые требуют покраски, полировки и доводки.
Все изделия делаются из розового дерева.
Эта очень твёрдая и плотная, великолепно полирующаяся древесина используется при изготовлении мебели для небольших дорогих объектов, таких как хьюмидоры, а также при изготовлении музыкальных инструментов.
Так как сравнительно высокая цена этой древесины редко позволяет применить её в виде целых кусков, обычно используют шпон и интарсии.
При вывозе корабля с Мадагаскара, нужно получить специальное разрешение, на вывоз ценных пород деревьев и заплатить налог. Без этой бумаги, шансы вывести модель равны нулю.

Сборка и окраска кораблика.

Попробуйте взять кисть и нарисовать ровное кольцо вокруг карандаша)

Фабрика. В каждой коморе — делают часть модели.

Небольшой «шоурум».
Это как ребёнка посадить в шоколадную комнату и запретить кушать шоколад =)

И тут я внезапно понял. Мне нужно всё и сразу!
И это. И то и вот эту тоже!

Ну конечно, я не смог удержаться от покупок =)

Эту модель я вёз 15 часов на коленях =) В багаж сдать не удалось

Баунти. около 80 см. Летел в багаже, в огромной коробке.

Источники:

http://woodship.ru/catalog.php

http://ucrazy.ru/interesting/1395210853-kak-delayut-modeli-korabley-iz-cennyh-porod-dereva.html

http://fishki.net/1379308-masterskaja-po-proizvodstvu-modelej-korablej-iz-cennyh-porod-drevesiny.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector