Легкая классика + яркие акценты: квартира на Цветном бульваре
Статусный интерьер в квартире на Цветном Бульваре
Интерьер создавался под стать месту и виду: из окон квартиры открывается роскошная панорама на центр Москвы, Цветной бульвар и Красную площадь.
Текст: Ольга Вологдина
Фото интерьера: Ульяна Гришина
Площадь: 209 кв. м
Основное пожелание заказчиков — статусный, респектабельный интерьер, подчёркивающий месторасположение квартиры (Москва, Трубная площадь), мироощущение и образ жизни хозяев.
«Это не первый реализованный объект заказчиков, — вспоминает автор проекта Ксения Садкова. — Раньше они уже имели опыт строительства, поэтому к началу работы со мной они довольно чётко понимали, чего хотят. Изначально речь шла об ар–деко. Заказчикам очень нравится мебель фабрик GIORGIO COLLECTION, SMANIA, MALERBA, TURRI, LONGHI и др. с дорогими лакированными отделками и фактурой дерева, натуральный камень и кожа в отделке, хорошие, качественные материалы, нестандартные решения. Отталкивались от этого. Правда, в процессе работы стилистика стала меняться. Появились вещи, которые лишь частично подходили выбранному направлению, но больше понравились. Так постепенно ар–деко перемешался с другими приёмами, стилями, и получился необычный, уникальный интерьер».
«Отталкивались мы изначально от ар–деко, поэтому частично элементы этого стиля остались, — замечает автор проекта. — Но в целом то, что получилось, можно назвать современной классикой. В гостиной, например, на стенах использована классическая раскладка, но потолочный карниз — необычной для классики скруглённой формы, характерной скорее для ар–деко. Так что стилистика интерьера создавалась индивидуально, исходя из предпочтений хозяев». Диван, кресла, Fendi Casa. Круглые столики, Caracole. Люстра, Brabbu. Бра, Delightfull. Встроенные светильники, Panzeri. Ковёр, Ansy.
«Отталкивались мы изначально от ар–деко, поэтому частично элементы этого стиля остались, — замечает автор проекта. — Но в целом то, что получилось, можно назвать современной классикой. В гостиной, например, на стенах использована классическая раскладка, но потолочный карниз — необычной для классики скруглённой формы, характерной скорее для ар–деко. Так что стилистика интерьера создавалась индивидуально, исходя из предпочтений хозяев». Диван, кресла, Fendi Casa. Круглые столики, Caracole. Люстра, Brabbu. Бра, Delightfull. Встроенные светильники, Panzeri. Ковёр, Ansy.
Особые требования выдвигали заказчики и к техническому оснащению. Во многом из‑за сложности реализуемых решений ремонт затянулся на два года. Но это того стоило: квартира оборудована по последнему слову техники. Здесь установлены сложная система вентиляции и кондиционирования, домашний кинотеатр с медиатекой, «умный дом», управляющий светом, отоплением и гардинами, система пожарной сигнализации и оповещения, охранные системы. Для них даже спроектирована отдельная комната—серверная.
Пол во всей квартире выложен паркетом из массива ореха, уложенным ёлочкой. Сложный дымчато–янтарный цвет и богатая фактура древесины перекликаются с лакированной мебелью рыже–коричневого оттенка. Стены покрыты краской Farrow & Ball серо–сине–зелёного цвета, выбранного неслучайно. Летом в гостиной зоне очень солнечно, и холодная гамма призвана «охладить», успокоить пространство. Обеденный стол, cтулья, Four Seas. Кухня, Aster Cucine. Люстра, Arteriors Home. Подвесные светильники, Metalarte. Консоль, Longhi.
Пол во всей квартире выложен паркетом из массива ореха, уложенным ёлочкой. Сложный дымчато–янтарный цвет и богатая фактура древесины перекликаются с лакированной мебелью рыже–коричневого оттенка. Стены покрыты краской Farrow & Ball серо–сине–зелёного цвета, выбранного неслучайно. Летом в гостиной зоне очень солнечно, и холодная гамма призвана «охладить», успокоить пространство. Обеденный стол, cтулья, Four Seas. Кухня, Aster Cucine. Люстра, Arteriors Home. Подвесные светильники, Metalarte. Консоль, Longhi.
Квартира расположена в ЖК «Легенды Цветного». Несомненное достоинство пространства — панорамные окна по двум сторонам квартиры. Они оказали существенное влияние на планировочное решение. Угловое остекление в гостиной сделало город полноправным элементом интерьера. Из соображений комфорта кухню решили сделать отдельным помещением. Но чтобы не «потерять» вид, зону кухни оборудовали перпендикулярно окнам вдоль одной из стен и отделили от гостиной цельностеклянной перегородкой.
Хозяева просили спроектировать закрытую кухню, чтобы запахи от приготовления пищи не распространялись по квартире, а зону столовой разместить отдельно. «Мне не хотелось лишать кухню шикарного вида из окна и делать её тёмной, — комментирует идею архитектор. — Поэтому я решила отделить её от гостиной стеклянной перегородкой и развернула в сторону окна, чтобы просматривалась панорама. Визуально кухня включена в единый ансамбль гостиной, поэтому её оформление выдержано в том же ключе: лакированные фасады мебели с красивой раскладкой шпона, чёрные элементы. Единственное отступление — пол из соображений практичности выложен не паркетом, а мраморным панно».
Хозяева просили спроектировать закрытую кухню, чтобы запахи от приготовления пищи не распространялись по квартире, а зону столовой разместить отдельно. «Мне не хотелось лишать кухню шикарного вида из окна и делать её тёмной, — комментирует идею архитектор. — Поэтому я решила отделить её от гостиной стеклянной перегородкой и развернула в сторону окна, чтобы просматривалась панорама. Визуально кухня включена в единый ансамбль гостиной, поэтому её оформление выдержано в том же ключе: лакированные фасады мебели с красивой раскладкой шпона, чёрные элементы. Единственное отступление — пол из соображений практичности выложен не паркетом, а мраморным панно».
Автор проекта Ксения Садкова: «Заказчики — успешные предприниматели, занимаются бизнесом. У них есть дочь–школьница. Они хотели красивое, респектабельное пространство с использованием сложных, благородных фактур. Интерьер им виделся солидным и весомым, классически парадным, но в то же время уютным для повседневной жизни. Владельцы сразу же обозначили стиль и элементы, которые им нравятся: ар–деко, лакированные поверхности мебели, мозаика, дорогие натуральные материалы и текстиль».
Автор проекта Ксения Садкова: «Заказчики — успешные предприниматели, занимаются бизнесом. У них есть дочь–школьница. Они хотели красивое, респектабельное пространство с использованием сложных, благородных фактур. Интерьер им виделся солидным и весомым, классически парадным, но в то же время уютным для повседневной жизни. Владельцы сразу же обозначили стиль и элементы, которые им нравятся: ар–деко, лакированные поверхности мебели, мозаика, дорогие натуральные материалы и текстиль».
Кухня в этой квартире стала проходной: на кухню и в столовую можно попасть, не заходя в гостиную и не тревожа гостей и отдыхающих хозяев.
Кухня в этой квартире стала проходной: на кухню и в столовую можно попасть, не заходя в гостиную и не тревожа гостей и отдыхающих хозяев.
Интересным образом архитектор поступила с родительской зоной. Максимально вовлечь вид из окон во внутреннее пространство помогла анфилада. Спальня, кабинет и ванная комната нанизаны на одну ось и отделены друг от друга светопрозрачными раздвижными перегородками. В связи с тем что окна гостиной зоны выходят на юго–запад и летом в этих помещениях довольно жарко и солнечно, за основу взят холодный сине–зелёный оттенок. Он стал эффектным фоном для мебели с лакированными поверхностями золотисто–рыжих тонов. Для спальни родителей архитектор выбрала тёмно–серые оттенки, создающие успокаивающую, расслабляющую атмосферу.
«В приоритете стояли марки мебели, которые больше всего нравились заказчикам, — замечает архитектор. — Например, мы с самого начала выбрали для спальни мебель от Giorgio Collection, это одна из любимых фабрик супругов. Важное значение имеет текстиль. При панорамном остеклении он занимает довольно значимое по объёму место, создавая дополнительные цветовые пятна–плоскости». Стены декорированы текстильными обоями от Epoca. Бра, Sigma L2. Раздвижные двери, Res. В зоне кабинета: стол, стул, стеллаж, Malerba. Люстра, Delightfull.
«В приоритете стояли марки мебели, которые больше всего нравились заказчикам, — замечает архитектор. — Например, мы с самого начала выбрали для спальни мебель от Giorgio Collection, это одна из любимых фабрик супругов. Важное значение имеет текстиль. При панорамном остеклении он занимает довольно значимое по объёму место, создавая дополнительные цветовые пятна–плоскости». Стены декорированы текстильными обоями от Epoca. Бра, Sigma L2. Раздвижные двери, Res. В зоне кабинета: стол, стул, стеллаж, Malerba. Люстра, Delightfull.
В планировке хозяйской зоны применён интересный приём: кабинет, спальня и ванная комната расположены на одной оси и разделены раздвижными стеклянными перегородками. «Непосредственно у панорамного окна находится кабинет, — поясняет Ксения Садкова. — Он является буферной зоной, скрывает спальню от прямой видимости со стороны улицы. Перегородка и гардина позволяют приглушить свет и звуки, идущие извне. Окна здесь выходят на оживлённую улицу с активной ночной подсветкой. Далее, в глубине спальной зоны, оборудована ванная комната с раздвижными светопрозрачными дверями. Благодаря такому решению из каждого уголка пространства можно любоваться открывающимся видом». На стенах — плитка ручной работы. Мебель для ванной, Falper. Люстра, Pataviumart. Смесители, Fantini.
В планировке хозяйской зоны применён интересный приём: кабинет, спальня и ванная комната расположены на одной оси и разделены раздвижными стеклянными перегородками. «Непосредственно у панорамного окна находится кабинет, — поясняет Ксения Садкова. — Он является буферной зоной, скрывает спальню от прямой видимости со стороны улицы. Перегородка и гардина позволяют приглушить свет и звуки, идущие извне. Окна здесь выходят на оживлённую улицу с активной ночной подсветкой. Далее, в глубине спальной зоны, оборудована ванная комната с раздвижными светопрозрачными дверями. Благодаря такому решению из каждого уголка пространства можно любоваться открывающимся видом». На стенах — плитка ручной работы. Мебель для ванной, Falper. Люстра, Pataviumart. Смесители, Fantini.
«Цветовую гамму я всегда подбираю по принципу баланса тёплых и холодных оттенков, — поясняет Ксения. — Тогда не будет ощущения слишком активного или слишком холодного интерьера. В этой квартире цвета разделены по зонам. Однако предпочтение отдано сдержанным, благородным оттенкам, достаточно глубоким и неярким. Надо помнить, что в квартире с панорамным остеклением огромную роль играет вид из окна. Его невозможно игнорировать. Он всё время меняется и по цвету, и по освещению. Поэтому и цветовая гамма интерьера должна гармонировать с ним, не спорить».
Гостевая комната. Диван, Softhouse. Настольная лампа, торшеры, Zonca. Текстиль, Jim Thompson.
Гостевая комната. Диван, Softhouse. Настольная лампа, торшеры, Zonca. Текстиль, Jim Thompson.
Фрагмент детской комнаты. Цветовая гамма построена на сочетании красного и бирюзового. На фоне «холодных» бирюзовых стен, оклеенных обоями Farrow & Ball, декоративным акцентом служит текстиль с ярким растительным орнаментом.
Фрагмент детской комнаты. Цветовая гамма построена на сочетании красного и бирюзового. На фоне «холодных» бирюзовых стен, оклеенных обоями Farrow & Ball, декоративным акцентом служит текстиль с ярким растительным орнаментом.
Интерьер квартиры на Цветном бульваре в закладки
“Эта квартира — третья по счету для нашей семьи, — рассказывает Юлия Баршевская. — Мой муж Дмитрий Ульянов, актер театра и кино, родился на Большой Бронной улице и всю жизнь мечтал переехать в центр Москвы. До этого мы десять лет прожили за городом”.
Дом супруги выбирали долго и обстоятельно: им было важно, чтобы он был исторический, малоэтажный, с тихим двориком. Кроме того, хотелось иметь балкон и возможность организовать в квартире два санузла. На поиски ушло два года, за это время были просмотрены десятки квартир. Одной из последних стала квартира вот в этом доме на Цветном бульваре.
“Нам очень понравился дом, ухоженный подъезд, украшенный лепниной, — объясняет Юлия, — но все окна квартиры выходили в двор-колодец, и это нас не устраивало. Я ежедневно проверяла новые объявления на сайте недвижимости, и через какое-то время в продаже появилась квартира, в которой мы сейчас живем”. Владелец у квартиры был один, поэтому ее удалось быстро приобрести. Сразу после оформления сделки начался ремонт: Юлия вспоминает, что очень торопилась, хотелось переехать к новому учебному году.
“Планировку я набросала еще до покупки, но у нас ничего не было выбрано из материалов и оборудования, и мы совместно с мужем начали поиски, не имея полноценной визуализации. Сразу же стало понятно, что у нас есть расхождение во взглядах на наш будущий дом. Муж представлял себе консервативный классический интерьер, мне же хотелось внести в него современность и легкость”.
У Юлии Баршевской к этому моменту был пятилетний стаж работы в профессии дизайнера интерьера. До этого она работала художником-гримером в театре и кино, но в 2007 году прошла переподготовку в Московском университете культуры, потом училась в Британке. Забегая немного вперед, расскажем, что от покупки квартиры до ее полного наполнения прошло шесть лет.
“Общим нашим с мужем желанием было сделать хорошую классическую основу с высокими плинтусами и карнизами, — продолжает дизайнер. — У нас была хорошая мебель, которую мы приобрели для прошлой своей квартиры. — Это очень удобный диван BoConcept, светильник Flos Sky Garden (сейчас висит в прихожей), большой книжный стеллаж и красивый спальный гарнитур. Эти предметы переехали с нами, и под них мы в какой-то степени планировали пространство. Вся остальная мебель и светильники приобретались постепенно по мере обживания нашей квартиры. Когда мы в нее въехали, она была практически пустой”.
Интересный момент: во время ремонта гостиная была выкрашена в белый цвет — так Юлия и Дмитрий ориентировались на стиль парижской квартиры. Но этот цвет совершенно не подошел: в квартире с окнами на северную сторону он выглядел серым и неуютным. “Позже мы сами перекрасили это пространство и наконец остались довольны результатом”, — говорит Юлия.
Спор по поводу стилистики новой квартиры тоже удалось решить в ходе наполнения квартиры предметами. “Я, как могла, старалась избегать излишней классичности и убедила мужа заказать кухню современного дизайна. В какой-то момент я поняла, что мне нужно относиться к мужу как к заказчику, и нам стало проще находить компромиссы и принимать решения”.
Все помещения покрасили в разные цвета. Гостиная имеет теплый оттенок, стены в прихожей и коридоре — более светлый и холодный. В спальне использованы два цвета: сливочный оттенок для верхней и сложный серо-лиловый для нижней части, разделенных молдингом. В ванной также применены два оттенка для стен — они темнее и насыщеннее, чем в жилых комнатах. Так ванная приобрела уют и камерность.
Многие предметы мебели сделаны на заказ: рабочий стол и консоли в гостиной, шкаф в прихожей, встроенные стеллажи в коридоре, мебель в детскую (подростковую) комнату. Что-то привезено из галерей Петербурга (комод в прихожей и черная консоль на кухне), оригинальная латунная настольная лампа — из Парижа.
“Интерьер складывался из наших общих представлений о прекрасном, — комментирует дизайнер, — постепенно и не спеша, так как квартира приобреталась на всю жизнь и нам не хотелось ничего временного и сиюминутного. Все вещи покупались с перспективой “оставить их нашим внукам”.
До внуков еще не дошло, но сын Юлии и Дмитрия со времени переезда вырос, стал подростком и уже принимает участие в дальнейших преобразованиях квартиры. Кровать-чердак из детской его родители убрали, демонтировали обои и перекрасили стены в выбранные сыном цвета — белый и серо-голубой, дополнив их желтыми и оранжевыми акцентами. Позже у окна встанет второй рабочий стол для рисования — молодой человек увлекается графикой и фотографирует.
Интерьер
Современные интерьеры, дизайнерские проекты квартир, идеи лучших интерьеров спальни, кухни, прихожей. Дизайны интерьеров в современном стиле в фотографиях на ELLE Decoration.
Современный классический интерьер с яркими акцентами
Дизайнер Наталья Коренева оформила квартиру в Балашихе
Так совпало, что эта квартира в Балашихе – первое долгожданное собственное жилье большой семьи и первая серьезная работа декоратора Натальи Кореневой. «Я очень благодарна заказчикам, что они поверили в мои силы. Работать над проектом я начала еще во время учебы в Британской Высшей Школе Дизайна, имея за спиной всего два небольших реализованных проекта. По сути, это был мой дебют, некоторые технические нюансы приходилось осваивать прямо на стройке», – говорит Наталья.
Заказчики – дружная семья с тремя детьми. Папа – предприниматель. Мама – домохозяйка. Старший сын – студент, среднему сыну 5 лет, младшая дочка появилась на свет одновременно с новосельем. «Как водится, самое активное участие в проекте принимала хозяйка. Процесс ремонта совпал с ожиданием дочки, в какой-то степени это повлияло на дизайн интерьера, который делался под девизом «дом, где живет весна», – рассказывает декоратор. – Поэтому здесь возникли яркие детали, нежные акварельные оттенки, а на стенах спальни распустились большие цветы».
«Первоначальный план квартиры площадью 96 квадратных метров предполагал одну гостиную и две спальни, – продолжает декоратор Натальи Коренева. – Однако потребности большой семьи внесли свои коррективы. Альтернативой полноценной гостиной стала небольшая, но уютная зона отдыха, совмещенная с кухней. На оставшейся площади разместилась спальня родителей и две детские комнаты: для старшего сына и двух малышей, а также два санузла и гардеробная».
«Почти всю мебель сделали в столярной мастерской по моим эскизам. По просьбе заказчиков предусмотрено очень много систем хранения. Вместительные встроенные шкафы и гардеробная в прихожей позволили спрятать с глаз все лишнее, оставив место для красоты. В прихожей поместился уютный диванчик в нише, в спальне хозяев появился будуарный столик и кресло. За красоту отвечают также винтажная консоль в холле, которую нашли на одной из подмосковных барахолок».
Чтобы сделать интерьер не просто ярким, но уютным и теплым, декоратор использовала в отделке пастельные тона и мягкие фактуры. В холле и на кухне это декоративная штукатурка «под шелк» цвета нежной пудры, в прихожей – бирюзовый бархат в обивке дивана в нише. С ним перекликаются фасады кухонного гарнитура цвета свежей мяты, дополненные плиткой с рисунком, имитирующем традиционную португальскую керамику азулежу.
Весеннее настроение в спальне родителей создают английские обои с цветочным принтом. Его рисунок в синих и нежно-розовых тонах повлиял на цветовое решение всей комнаты. Бархатные текстуры обивки и штор, матовый металл и плавные формы светильников призывают забыть о суете, а на прилегающей к спальне лоджии обустроена зона отдыха.
Комната младших детей отражает общую идею интерьера: здесь по-весеннему солнечно и уютно. Пространство условно поделено на две части. В зоне для сна стены окрашены в нежный фисташковый цвет, зону для занятий и игр обозначают обои с изображениями фантазийных домиков. Римские полупрозрачные шторы на панорамных окнах от пола до потолка дополнены гардинами с активным узором.
Комната старшего сына – единственная, которая стилистически отличается от всех помещений квартиры. «Владелец пространства – студент, и ему вряд ли пришлись бы по душе цветочные мотивы в пастельных тонах, – говорит Наталья. – Здесь преобладают элементы стиля «лофт»: кирпичная стена, точечные софиты на шине, грубая каркасная мебель, выполненная на заказ. Но даже в этой комнате присутствует весенняя синева и бирюза под стать общему настроению интерьера. Я очень рада, что у нас получилось создать по-настоящему уютный, светлый и добрый интерьер. Квартира действительно получилась отражением своих хозяев, именно такими я их увидела на первой встрече и не ошиблась!»
Хёрст Шкулёв Паблишинг
Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)
Источники:
http://salon.ru/article/statusnyj-interer-v-kvartire-na-cvetnom-bulvare-50592
http://uiut.boltai.com/topics/interer-kvartiry-na-tsvetnom-bulvare/
http://www.elledecoration.ru/interior/flats/sovremennyiy-klassicheskiy-interer-s-yarkimi-aktsentami/