Необычные вышитые композиции от Веселки Булкан
Изящная вышивка от австралийской рукодельницы
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Вышивка – один из древних видов декоративно-прикладного искусства. Многие девочки в детстве учатся вышивать, но лишь единицам удается стать настоящими профессионалами. Meredith Woolnough нашла уникальный способ, позволивший ей создавать «скульптуры» из ниток. Главное отличие работ Meredith Woolnough – отсутствие основы, такая вышивка больше напоминает кружево.
Чаще всего в своих работах Meredith Woolnough копирует природные формы: в качестве источника вдохновения могут служить прожилки на листьях, сложная структура кораллов и многое другое. Вначале она прорисовывает мельчайшие детали будущего изображения на ткани, а после – воспроизводит узор при помощи ниток, нанося его на швейной машинке. Затем ткань растворяется в воде, а у художницы остается нужное изображение.
Мельчайшими булавками она прикалывает получившиеся изделие к листу бумаги так, чтобы «скульптура» не прилегала, а располагалась на небольшом расстоянии. Это позволяет придать композицию глубину и объем, ведь на бумаге образовывается причудливая игра теней.
Вышивка как вид современного искусства приобретает все большую популярность среди мастеров, на сайте Культурология.РФ мы писали о работах еще одной художницы Nastasja Duthois, которая создает превосходные картины при помощи ниток и иголок.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Схемы
Актуальные схемы найдете на этой странице. Схемы постоянно обновляются.
Схема на 300 000 рублей
ОБНОВЛЕНО Несколько месяцев подряд я тестировал свои схемы в долгосрочной перспективе, выстраивал ходы, прописывал новые скрипты против алгоритмов казино и,…
Схема Golden Ark
ОБНОВЛЕНО Выигрыш — 57000 рублей. Регистрируетесь по ссылке: Если уже там зарегистрированы – надо зарегистрировать новый аккаунт.Вначале греем…
Схема Red Lady
ОБНОВЛЕНО Выигрыш — до 59000 рублей. Регистрируетесь по ссылке: Если уже там зарегистрированы – надо зарегистрировать новый аккаунт. Вначале греем…
Схема Eye of Horus
ОБНОВЛЕНО Выигрыш — 30000 рублей. Регистрируетесь по ссылке: Если уже там зарегистрированы – надо зарегистрировать новый аккаунт. Вначале греем аккаунт…
Схема Fruit Cocktail
ОБНОВЛЕНО Выигрыш 45000 – 50000 рублей. Регистрируетесь по ссылке: Если уже там зарегистрированы – надо зарегистрировать новый аккаунт.Вначале греем аккаунт…
Cхема Resident
ОБНОВЛЕНО Выигрыш — до 40000 рублей. Регистрируетесь по ссылке: Если уже там зарегистрированы – надо зарегистрировать новый аккаунт. Вначале греем…
Схема Bananas Go Bahamas
ОБНОВЛЕНО Выигрыш — до 60000 рублей. Регистрируетесь по ссылке: Если уже там зарегистрированы – надо зарегистрировать новый аккаунт. Вначале греем…
2 схемы: Island и Oliver’s Bar
Схема на слот Island ОБНОВЛЕНО Выигрыш 8000 — 15000 рублей. Регистрируетесь по ссылке: Если уже там зарегистрированы – надо зарегистрировать…
2 схемы: Lucky Hunter и Crazy Monkey
Схема Lucky Hunter ОБНОВЛЕНО Выигрыш — до 33000 рублей. Регистрируетесь по ссылке: Если уже там зарегистрированы – надо зарегистрировать новый…
Схема протестирована и работает (ОБНОВЛЕНО 06.02.2020)
Регистрируетесь и пополняете на сумму:
от 1300 до 1600 рублей
Запускаете слот Fruit Cocktail и играете по схеме:
- Линии – 9 | Ставка – 81 | 5 раз
- Линии – 5 | Ставка – 250 | 1 раз
- Линии – 7 | Ставка – 140 | 1 раз
от 45 000 до 50 000 рублей
Старайтесь не превышать предел в 50 000 рублей. Если дошли до такой суммы на выигрыш — заказывайте вывод и отдыхайте. Продолжите на следующий день, но снова до этого лимита.
Жизнь – театр
Популярные публикации
Последние комментарии
Необычные вышитые композиции от Веселки Булкан
Художница по вышиванию Веселка Булкан (Veselka Bulkan) создаёт необычные вышитые композиции, вдохновлённые всем тем, что можно увидеть на грядке или в саду.
Одуванчики, морковь, тыква или свёкла — все вышитые работы взаимодействуют с пяльцами, превращаясь в 3D-композиции. Предлагаем вам взглянуть на некоторые её работы:
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
В Эрмитаже нашлась древнеримская Виктория Кальватоне
Знаменитая бронзовая статуя, cчитавшаяся утраченной во время Второй мировой войны, с 1946 года хранилась в Эрмитаже. Она представлена в декабре 2019 года после реставрации на выставке, организованной совместно с Государственными музеями Берлина. Выставка «Виктория Кальватоне: судьба одного шедевра». Фото: Государственный Эрмитаж
Древнеримская статуя представлена в Римском дворике на выставке в Эрмитаже «Виктория Кальватоне: судьба одного шедевра» (до 8 марта 2020 года), организованной совместно с Государственными музеями Берлина.
Двухметровая скульптура была создана во 2-й пол. II в. н.э. Она является редким уцелевшим примером древнеримской бронзы, сохранившим свою позолоту. Разбитая на несколько частей статуя была выкопана крестьянами в 1836 году в итальянском селении Кальватоне в Северной Ломбардии, в честь которого и получила прозвание Виктория Кальватоне. Шар, на котором стоит женская фигура, украшен надписью “CIL V 4089: VICTORIAE AUG / ANTONINI ET VERI / MARCUS SATRIUS MAIOR”. Она рассказывает о победе императоров-соправителей Марка Аврелия и Луция Вера над варварскими племенами, что позволяет уточнить ее датировку периодом их правления — 161–169 годами. Выставка «Виктория Кальватоне: судьба одного шедевра». Фото: Государственный Эрмитаж
С 1840-х годов скульптура находилась в Германии, став одним из заметных шедевров Королевского Прусского музея (ныне — Античное собрание Государственных музеев Берлина). Ее подлинными частями являются торс, голова, правая рука и сфера с надписью. Тогда немецкие реставраторы восполнили недостающие детали статуи в соответствии с тогдашним пониманием иконографии богини победы: они создали левую руку с пальмовой ветвью, левую ногу и крылья.
До 1939 года статуя находилась в Старом музее на Музейном острове в Берлине, затем была в числе прочих произведений искусства перенесена в Имперский монетный двор на площади Молькенмаркт. После войны она долгие годы считалась утраченной, однако в наше время выяснилось, что Виктория Кальватоне была вывезена в СССР в числе других трофейных произведений искусства. В 2000-е годы были обнаружены касающиеся этого документы, после чего началось постепенное изучение и реставрация статуи, которые производились совместно с германским музеем. В советские годы статуя исчезла из внимания исследователей, поскольку при поступлении в Эрмитаж она была внесена в инвентарь музея как французская скульптура XVII века, и, как «произведение классицизма», она не казалась особо интересной и оставалась в спецфонде. В 2010-е она стала доступной для изучения. В 2016 году Эрмитаж и германские коллеги договорились о совместном исследовании статуи: берлинский музей поделился документами из своих архивов. Статуя «Виктория Кальватоне». Римская империя. II в. Бронза, латунь, железо, свинец, золотая фольга; Восполнения: Италия, Германия. XIX в. Фото: Государственный Эрмитаж
«Это пример блестящей реставрации, проведенной в Эрмитаже. Это итог большой работы, которую мы делали вместе с нашими немецкими коллегами. У этой скульптуры драматичная история. Выставка посвящена не только самой скульптуре, она о ее истории, об образе Виктории, о реставрации. Сегодня у нас с вами праздник музейной науки и праздник науки реставрационной», — сказал на открытии выставки директор музея Михаил Пиотровский.
Непосредственная реставрация статуи проходила с 2015 по 2019 год в лаборатории научной реставрации драгоценных металлов Государственного Эрмитажа. Российские специалисты тщательно изучили и задокументировали, какие фрагменты статуи являются оригинальными, а какие — воссозданными. Была даже обнаружена дата работ — 1844 — на внутренней стороне крыла богини.
Российские ученые поставили атрибуцию XIX века как богини победы под сомнение. Дело в том, что на подлинных участках Виктории Кальватоне виден фрагмент звериной шкуры, а такой атрибут является нехарактерным для богини победы. «Исследования иконографии образа в Эрмитаже привели к мысли, что статуя в античное время могла изображать другого персонажа — возможно, богиню охоты Диану. Среди многочисленных типов ее изображения нашлись довольно близкие варианты, например Диана Люцифера („несущая свет“). Символизируя смену времени суток, она, как правило, изображалась в длинном одеянии и, что самое главное, — на шаре», — гласит пресс-релиз музея. Статуя «Виктория Кальватоне». Фрагмент. Римская империя. II в. Фото: Государственный Эрмитаж
Реставраторы убедились, что античная часть статуи не имеет следов крепежа крыльев и даже не была специально усилена, чтобы выдержать их тяжесть. Это является весомым аргументом в пользу версии, что изначально скульптура была бескрылой. Однако специалисты решили не убирать добавления XIX века и сохранить скульптуру именно в том виде, в каком она стала широко известна благодаря многочисленным копиям и репродукциям. Однако тяжелые «немецкие» крылья (около 20 кг каждое) реставраторы заменили более легкими аналогами, чтобы нагрузка на оригинальную бронзу была меньше.
Например, именно такой облик крылатой Виктории Кальватоне хорошо знаком москвичам: со времен профессора Цветаева ее подкрашенный слепок парит над алтарем Домиция Агенобарба в Римском зале Пушкинского музея. На этикетке к статуе указано, что подлинник утрачен во время Второй мировой войны, — теперь ее придется поменять.
Ранее в ГМИИ уже случались аналогичные находки — сейчас в залах представлены слепки с Иоанна Крестителя Донателло и портрета Франческо дель Неро Джулио Маццони, оригиналы которых ранее тоже считались погибшими. Сейчас даже расскажу как это было. Шедевр, восстановленный из обгоревших обломков, подвиг профессора Цветаева и любопытный пример музейной экспозиции.
В Пушкинском музее очень интересная штука организована. История замечательная, в частности, тем, что позволяет увидеть и сравнить оригинал и копию произведения искусства. Также она имеет выход на другие, важные для истории нашей страны и искусствознания моменты. Итак, в Итальянском дворике ГМИИ стоят ныне два совершенно одинаковых бронзовых бюста.
Это “Портрет Франческо дель Неро” работы Джулио Маццони. А в зале Возрождения стоят два “Иоанна Крестителя” работы Донателло.
Грамотный зритель скажет: “ба! да это же слепки! Их по шаблону льют. Просто ГМИИ обнаружила у себя на антресолях еще парочку”.
А оказывается, все сложнее.
Слепки там действительно есть — по одному на каждом фото (слева). А вот вторая скульптура в обоих случаях — это подлинники.
Дело было так: профессор Цветаев, создавая Пушкинский музей еще в 1912 году, собирал туда все лучшее, что было доступно на тот момент. У него был список скульптур мирового значения, с которых было необходимо сделать слепки для московского музея. К этому делу он подходил крайне ответственно — это были не просто белоснежные гипсовые отливки. Нет, он тщательно следил, например, чтобы их тонировали именно в тот оттенок мрамора, который имел оригинал.
“Бронзовые” копии тоже были идеальные. Я, кстати, не знаю, в каком материале сделаны копии с металлических статуй, в металле ли, или тоже тонированный гипс?
В список требуемого прекрасного вошли две работы из Берлинского государственного музея — бюст и Иоанн Креститель. И их слепки надолго заняли положенное место в Пушкинском музее.
Это слепок, фото 2011 года
Дальше вы, наверно, поняли, что было: в предначертанное время началась Вторая Мировая война, по Берлину отбомбились, музей, где хранились оригиналы, был уничтожен (они были в бункере парка Фридрихсхайн, если кому важна эта информация).
Что там оставалось и было найдено, вывезли в Москву. В 1958 году это трофейное искусство Советский Союз возвратил в Германию.
Среди возвращенного не было ни бюста, ни скульптуры. В истории искусства они официально считались погибшими в WWII, и гмиишные слепки, вкупе с чб фотографиями, оставались единственными о них напоминаниями.
И вот в начале 21 века в Пушкинский музей из особого архива Минкультуры сгрузили ящики.
В ящиках был щебень. Осколки. Обгорелые кусочки. Мусор.
Это были остатки произведений искусства из немецких музеев, которые трофейные бригады тоже захватили, именно в таком виде осколков.
Возвращать в пятидесятые СССР их не стал, наверно, чтобы лишний раз не травить немцам душу — вернули только целенькое.
И вот, теперь реставраторы ГМИИ начали собирать эти головоломки. И периодически устраивают выставки своих достижений. Эта экспозиция двойников — одна из них.
И бюст, и скульптура оригинальные были в ужасном состоянии. Но их собрали заново.
Деталей не хватало, и цветаевские слепки послужили “донорами”: так, подлинный Иоанн Креститель вместо утерянной левой руки и части плаща получил “протезы”. Ну, то есть отсутствующие элементы восполнили по копиям с копии.
Статуя до реставрации
Бюсту, из-за его округлой формы, повезло больше: он просто упал с постамента во время пожара и пошел трещинами.
Копия — то, что дальше. Если я не путаю, потому что так хорошо сделано, что и не определишь же.
На разницу в постаментах обратите внимание — предполагаю, что для слепка сделали копию оригинального,
который в Берлине не уцелел совсем и теперь заменен простой колонной.
Вот сравнение скульптур на сайте музея: бюст и статуя, ну и там весь сайт проекта очень интересный.
Очень хочется надеяться, что еще сюрпризы Пушкинский музей нам устроит. Понятно, что уровень Золота Шлимана уже не повторить (впрочем, а вдруг?).
А будете в ГМИИ на выставках, загляните, поздоровайтесь с этими двумя ветеранами войны. Кстати, в экспозиции Пушкинского музея представлено меньше пяти процентов хранящихся там шедевров. А 95% никто никогда не увидит из-за отсутствия площадей.
ГМИИ в сотрудничестве с немецким Музеем Боде продолжает проект по реставрации этой группы трофейных обломков. А может стоит как следует “перетрясти” запасники? Может еще что обнаружится?!
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Источники:
http://kulturologia.ru/blogs/280914/21602/
http://antivulkan.com/shemy/
http://zhiznteatr.mirtesen.ru/blog/43461345256/Neobyichnyie-vyishityie-kompozitsii-ot-Veselki-Bulkanutm_referrer=mirtesen.ru?nr=1