Новый BMW 6-series 2020 года

Видео тест драйв БМВ 6 серии 2020 2021 года

На автосалоне в Детройте к всеобщему обозрению предстал БМВ 6 серии 2020 2021 года. С уверенностью заявляю, что данное средство покорило сердца многих автолюбителей не только за счет своей новой внешности. Также как и BMW M6 2021.

Серия машин была представлена в вариантах седана, кабриолета и купе. Начало продаж БМВ 6 серии было запланировано на конец 2017 года, в России новинка появилась весной 2020-го.

Обновленная оболочка модели

Посмотрев на фото БМВ серии 6 2020 2021 года в новом кузове, можно сразу отметить целый ряд изменений экстерьера машины. Все они закономерны и придают автомобилю элемент новизны. Существенно изменились передние светодиодные фары, радиаторная решетка, элементы бампера. Решетка чуть-чуть уменьшена, за счет сокращения одной линии.

Бампер подвергся рестайлингу, имея в новом стиле большой зев воздухозаборника с монтированными противотуманными фарами. Вид спереди также неоднообразен. Нет четкого различия в том, к какому типу относится автомобиль. «Фас» машины спокоен, презентабелен, но в тоже время не лишен некоторых черт спортивности.

Профиль автомобиля в прежних чертах аккуратен. Здесь наблюдаются особенные черты немецкого флагмана: длинный капот, внушительного размера багажник, четкая выштамповка боковой линии. Боковые зеркала стали чуть больше, теперь оснащены повторителями поворотов. Линия под окнами горизонтальна и аккуратна, благодаря прекрасной хромированной окантовке.

Сзади автомобилю присущ более спортивный вид: крыша, ниспадающая на корму, могущественный бампер с выштамповкой под номер, аккуратные задние светодиодные фонари.

Перейдем к габаритам машины:

  • длина — 5007 мм;
  • ширина – 1894 мм;
  • высота — 1392мм;
  • колесная база – 2968 мм.

Комфортабельный салон и интерьер

Большие размеры автомобиля позволяют понять, что салон будет не менее просторным и комфортабельным. На самом деле, попадая в салон, получаешь невероятные ощущения. Качество деталей и материалов отделки на запредельном уровне. Все эргономично и стандартно. Присутствуют также черты классичности немецкой новинки.

Мультифункциональный руль с классическими элементами управления. Большая консоль, ставшая немного покатистой. Огромный сенсорный экран навигации и систем управления отлично сочетается со всем дизайном.

Фото БМВ 6 серии гран купе 2020 2021 года вы можете посмотреть в нашем обзоре и оценить автомобиль.

Панель приборов стандартна, проста и удобна. Особенную стать классу автомобиля придают декоративные вставки из дерева. Сидения автомобиля с подогревом, имеют отличную поддержку — как долго бы вы не путешествовали, ваша спина не испытает никакого дискомфорта.

БМВ 6 серии 2020 года по оснащению вызывает восторг:

  • активный климат контроль;
  • навигационная система;
  • светодиодные фонари;
  • датчики дождя;
  • автоматическое включение фар;
  • динамический круиз-контроль;
  • система предупреждения столкновения;
  • адаптивный свет фар;
  • система старт/стоп;
  • динамический круиз контроль;
  • активная защита от угона;
  • кожаный салон.

Для более детального ознакомления с автомобилем БМВ 6 серии 2020 года стоит обязательно посмотреть видео тест драйва.

Современное техническое оснащение

Технические характеристики БМВ 6 серии 2021 года довольно впечатляют. Автомобиль оснащается 3 видами силовых агрегатов.

БМВ х6 2020 года: новая модель, фото

BMW X6 была флагманской моделью бренда, пока не вышел X7 . Однако X7 позиционируется, как семейный большой внедорожник, а X6 соответствует главным стандартам BMW : спорт и комфорт. Каждое новое поколение этих кроссоверов представляет собой маленькую техническую революцию. И вот вышла новая модель БМВ х6 2020 года . Которая внешне стала лучше, что видно по фото ниже. Но стали ли лучше характеристики?

Читать еще:  Диванные подушки своими руками

Экстерьер

Последние новости до анонса твердили, что новый X6 будет очень похож на X5 . Но сейчас стало видно, что баварские дизайнеры старались сделать новинку “купэобразной”, поэтому X6 представляет собой внедорожную версию 8 серии. Основные изменения внешнего вида затронули весь кузов.

Если раньше казалось, что в новом X5 максимум агрессии во внешнем виде, то это теперь не так. Потому что X6 выглядит, как грозная акула, которая без проблем готова съесть всех своих конкурентов. В коммерческом плане так и будет.

Передняя часть автомобиля имеет длинную морду, показывающую, что под капотом имеется серьезная техника. “Щурящаяся” оптика и огромные ноздри подчеркивают агрессию и с этим поколением они теперь будут подсвечиваться. Это интересная идея, до которой еще не один автомобильный бренд не додумался.

Передний бампер сложной формы с множеством воздухозаборников, от чего кажется, что на этом авто стоит выезжать на трек. Кстати, большие боковые вент отверстия в бампере служат не только, как элемент дизайна: они охлаждают тормозные суппорта.

По заднему виду автомобиля очень легко узнать 8-ю серию. Главное совпадение – длинные узкие фары, которые необычно смотрятся на большом багажнике. Такой вытянутой оптикой не оснащался еще ни один внедорожник бренда. Решение удачное – благодаря ему модель будет легко отличить от остальных “иксов”.

Если в передней части самыми выделяющимися элементами были “ноздри”, то сзади это огромные отверстия под выхлопные трубы. С дизайнерской точки зрения баварцы делают акцент на определенных вещах, которые дополняют уже остальные элементы. Благодаря такому экстерьеру старт продаж БМВ х6 2020 сразу наполнит дилерские магазины покупателями.

Интерьер

Тут уже оказалось, что больших отличий от X5 нет. Не разбирающийся человек, посидев в салоне X5 и X6 не увидит никаких основных изменений в салонах. Но это нельзя назвать минусом, потому что интерьер считается самым удачным за историю бренда, вот баварцы и не стремятся что-то в нем менять.

Если внешний вид авто говорил о крайней агрессии, то интерьер наоборот уютен. Но это не обычный домашний уют – это уют дорогой виллы, сделанной из лучших материалов. Такое ощущение дают очень дорогие на вид материалы отделки и композиция элементов на торпедо. Ночью салон этого авто выглядит еще богаче, благодаря диодной подсветке, способной менять цвета.

Технические характеристики

Свежие новости о БМВ Х6 2020 говорят, что новая модель оснащается такими же моторами, как у X5 . Тут на выбор имеется три версии с объемами двигателей в 3 литра, два из которых дизельные. Дизельные агрегаты отличаются количеством турбин. Первый выдает 265 л.с., а второй целых 400. Расход топлива у них соответственно 7,3 и 7,8 л. в смешанном цикле.

Бензиновый движок является средним по мощности в линейке и выдает 340 л.с. Такие впечатляющие характеристики были достигнуты за счет снижения механических потерь, непосредственному впрыску и “умному” надуву.

В плане подвесной системы автомобиль стал намного лучше. Теперь здесь имеется полноуправляемое шасси (подруливание задними колесами). Которое очень хорошо сказалось на управляемости модели. Если в прошлом поколении пневмобалоны устанавливались только на сзади, то этом они уже везде.

Так как автомобиль со спортивными повадками, то для уменьшения кренов оснащается большими дисками диаметром от 19 до 21 дюйма. Кажется, что на таких колесах модель будет очень жесткой и некомфортной, но пневмоподвеска гасит все неровности трассы. Так же с этим помогают и электронные амортизаторы, которые можно настроить на комфортный или спортивный режим работы.

Новое поколение системы полного привода xDrive распределяет момент именно так, как нужно этому авто: большая часть на заднюю ось, что дает избыточной поворачиваемости. Помимо этого, купить BMW X6 2020 можно с электронной блокировкой дифференциала. Что даст автомобилю еще больше огня, не смотря на большие габариты.

Читать еще:  Студия недели: комфорт на 16 квадратных метрах

Безопасность

БМВ х6 2020 года рестайлинг оснащен всеми современными системами для безопасности, что имеются на сегодняшний день. Новый X6 сам затормозит, чтобы не сбить пешехода или животное на дороге. Сам сможет передвигаться в пробках и может запомнить, как владелец заезжал на парковку и аналогично выехать. Системы держания полосы могут спасти водителя если он начнет засыпать.Начало продаж БМВ х6 2020 в России станет еще одним маленьким шажком к безопасности на дорогах.

Комплектации и цены

Цена на самый дешевый BMW X6 2020 года с дизельным 249 сильным мотором будет составлять 5 425 000 рублей. Но стоит учесть, что даже на простую комплектацию можно добавить опций на целых 2 млн. рубля.

Самая дорогая с 400-сильным дизелем обойдется в 6 610 000 руб.
На Х6 нет определенных комплектаций: покупатель сам ее собирает из необходимых ему дополнительных опций. Эти опции начинаются от хрома в салоне и заканчиваются кузовными обвесами и внедорожными пакетами.

Страна сборки автомобиля: Германия.

Новый кузов

Последние новости о BMW X6 2020 говорят, что кузов модели стал жестче на 30 процентов, что хорошо сказалось на управляемости.
Длинна нового кузова составляет 4935 см, ширина 204 см. А колесная база составляет 493 см, что на 2,5 см больше предыдущего поколения. Клиренс нового X6 составляет 21, 6 см, что дает ему возможность уверенно двигаться по легкому бездорожью.

Новый кузов BMW X6 2020 стал больше, чем у предшественника, однако расход топлива и динамика стали лучше.

Начало продаж в России и конкуренты

Свежие новости говорят, когда новая модель БМВ Х6 2020 выйдет в России и по каким ценам, а также есть его официальные фото. Поступит в продажу новый “Икс” в этом году в ноябре. Главным конкурентом модели является Audi Q8 и Mercedess GLE . Остальные не дотягивают по идеологи или характеристикам.

Заключение

Новый БМВ х6 2020 модельного года можно назвать самым ярким представителем баварских кроссоверов в первую очередь за свой дизайн. Технически модель не отличается от собратьев, потому что построена на такой же платформе. Но приятные мелочи в виде электронной блокировки дифференциала и подсветки ноздрей делают этот авто самым харизматичным в линейке. BМВ Х6 2020 еще не вышел в продажу, однако его комплектации, цены и технические характеристики официально опубликованы.

Видео обзор интерьера:


Купе BMW 6-Series (F13)

Купе БМВ 6-серии (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики BMW 6-Series Coupe (F13) и обзор с фото.

Двухдверка BMW 6-Series третьей генерации (F13) предстала перед общественностью в рамках Шанхайской международной автовыставки в апреле 2011-го. В начале 2015 года на мотор-шоу в Детройте состоялась премьера обновленной версии модели, которая получила «легкие» изменения во внешности и интерьере, а также новое оборудование.

Баварская «шестёрка» отличается элегантной и стремительной внешностью, созданной мягкими и плавными линиями. Гармоничные пропорции двухдверки с мускулистыми формами подкреплены стильными фарами и фонарями (в обоих случаях «начинка» светодиодная), мощными бамперами с аэродинамическими элементами, динамичным профилем с идеальными очертаниями и огромными дисками колес из легкосплавных металлов.

По внешнему периметру размеры кузова «баварца» укладываются в 4894 мм в длину, 1369 мм в высоту и 1894 мм в ширину. Колесная база у «баварца» занимает 2855 мм, а дорожный просвет не превышает 124 мм.

Интерьер автомобиля выполнен в «фамильном» для марки стиле, а его особенности – элегантный дизайн, современное оснащение и дорогие материалы отделки. Инструментарий панели приборов строг и дорог на вид, а ее нижняя часть виртуальная. Многофункциональная «баранка» с 3-спицевой компоновкой выглядит стильно и актуально.

Читать еще:  Обустраиваем дом, как у Микки Рурка: 3 идеи

Центральная консоль традиционно для баварских «жеребцов» слегка развернута в направлении водителя, а украшает ее цветной дисплей комплекса iDrive с диагональю 7 дюймов (опционально – 10.2 дюйма), панели управления «музыкой» и «микроклиматом».

В салоне купе 6-Series от BMW применены первоклассные материалы отделки – натуральная кожа, мягкие пластики, алюминиевые или деревянные вставки, а качество сборки находится на высочайшем уровне.
Комфортные сиденья спереди имеют удачную проектировку, а настраивается в них абсолютно все, поэтому подогнать кресла можно под любую фигуру. Задние места больше подойдут для детей – пространства в ногах и над головой мало, да и поручни для седоков не предусмотрены.

Багажник «баварца» наделен относительно правильной формой и большим объемом, насчитывающим 460 литров. Запасное колесо (ни полноразмерное, ни в виде «докатки») не предусмотрено для автомобиля даже за отдельную плату.

Технические характеристики. Под капотом BMW 6-Series третьего поколения устанавливаются два бензиновых двигателя или турбодизель, каждый из которых сочетается с 8-диапазонным «автоматом» (со спортивным и ручным режимами) и полным приводом xDrive. В нормальных условиях тяга между осями генерируется в соотношении 40:60, но при фиксировании потери сцепления, потенциал направляется на колеса, у которых лучше контакт с дорогой.
Купе BMW 640i xDrive комплектуется рядным шестицилиндровым агрегатом TwinPower Turbo объемом 3.0 литра с турбокомпрессором Twin Scroll и технологией Valvetronic, который выдает 320 лошадиных сил мощности при 5800-6000 об/минуту и 450 Нм пикового момента при 1300-4500 об/минуту. Благодаря таким характеристикам «немец» спустя 5.2 секунды покоряет первую сотню, а «максимум» принудительно ограничен «ошейником» на 250 км/ч. В смешанном режиме двухдверке требуется 7.9 литров горючего на 100 километров пути.
«Топовая» двухдверка BMW 650i xDrive оснащается V-образной 4.4-литровой «восьмеркой» с прямой подачей бензина и двумя нагнетателями в развале блока цилиндров (технология TwinPower Turbo), в результате чего обеспечена отдача в 450 «лошадей» при 5500-6000 об/минуту и 650 Нм вращающей тяги при 2000-4500 об/минуту. Предельная скорость купе равна 250 км/ч, для ускорения до 100 км/ч ему необходимо 4.4 секунды, а «аппетит» при этом не огромен – 9.1 литров в смешанном цикле.
В закромах BMW 640d xDrive – шестицилиндровый дизель с рядной компоновкой объемом 3.0 литра, который «щеголяет» инновационной системой TwinPower Turbo (технология прямого впрыска Common Rail и турбокомпрессор с варьируемой геометрией турбины). Потенциал двигателя насчитывает 313 лошадиных сил при 4400 об/минуту и 630 Нм тяги, доступной в диапазоне от 1500 до 2500 об/минуту. До первой сотни дизельное купе «выстреливает» за 5.2 секунды при максимальных возможностях в 250 км/ч. По преодолению каждых 100 км пути бак опустошается на 5.5 литров солярки в смешанном режиме.

В основе BMW 6-Series Coupe лежит укороченная «тележка» седана 7-й серии с алюминиевой двухрычажной схемой спереди и многорычажной подвеской Integral-V с эффектом подруливания сзади. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1765 до 1855 кг: в конструкции кузова активно применены сверхпрочные сорта стали, двери, капот и подвески выполнены из алюминия, крышка багажника – из стекловолокна, а крылья спереди – из пластика.
Баварское купе оснащено электромеханическим усилителем руля с варьируемым передаточным числом. В арсенале «немца» – мощная тормозная система с вентилируемыми дисками «по кругу» и различными электронными помощниками.

Комплектации и цены. На российском рынке купе BMW 6-й серии 2015 года в версиях 640i xDrive и 640d xDrive предлагается по цене от 4 420 000 рублей, а за исполнение 650i xDrive придется минимально выложить 5 110 000 рублей.
По умолчанию все автомобили комплектуются адаптивной головной оптикой со светодиодной «начинкой», светодиодными задними фонарями, 2-зонным «климатом», аудиосистемой Hi-Fi, мультимедийным комплексом iDrive, динамическим круиз-контролем, спортивной подвеской, набором технологий активной и пассивной безопасности и многим другим.

Источники:

http://rus-avtomir.ru/test-drives/bmw-6-series

http://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5d7dc86d3642b600ad053e27

http://auto.ironhorse.ru/bmw-6-f13_8383.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector
×
×
×
×