Новый Kia Niro 2020 года

В США презентовали новый Kia Niro 2020 модельного года

В рамках автосалона в Лос-Анджелесе был представлен обновлённый кроссовер Kia Niro.

На автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал обновлённый Kia Niro в версии Hybrid и PHEV. Обновленный Kia Niro получил модернизированную переднюю часть, включающей в себя новые фары с острыми краями и решетку радиатора с сетчатой вставкой, которая создает более агрессивный вид. Светодиодные ходовые огни в форме шеврона находятся в нижних углах передней панели. Сзади дизайнеры Kia внесли небольшие изменения в фонари.

Kia Niro 2020

Салон Niro теперь комплектуется 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном. Дополнительный экран теперь имеет размеры 10,25 дюймов вместо 8 дюймов и включает в себя навигацию и стереосистему Harman / Kardon. Компания также изменила настройки стиля в комбинации приборов, включая улучшенную графику для отображения информации о режиме привода.

Kia Niro 2020

Другие новые доступные опции включают специальные переключатели, которые служат в качестве элементов управления для активного рекуперативного торможения, электронный стояночный тормоз и декоративное освещение в шести цветах. Доступная технология помощи водителю расширяется за счет добавления ассистента по поддержанию полосы движения и помощи по дальнему свету.

Kia Niro 2020

Единственная часть Niro, которая не получила обновления для модели 2020 года, — это трансмиссия. Существующие двигатели получил и гибрид, и PHEV. Обновленный кроссовер поступит в продажу на североамерикакнском рынке в начале 2020 года, но Kia пока не раскрывает цены, которые станут известны позже.

Kia Niro 2020

Гибрид Kia Niro только что представили в Америке, а мы уже на нем поездили

Покрывало с нового компактного кроссовера Kia Niro стянули при мне еще в прошлом году — на полигоне концерна Hyundai-Kia в Намьянге. И даже пустили за руль. Интересен ли нам этот SUV? Точнее, HUV, Hybrid Utility Vehicle. Ведь все версии Niro будут бензоэлектрическими!

Намьянг — это множество дорожек и площадок, ангары, лаборатории и техцентры. А на стоянках референсных автомобилей чего только не встретишь: от японских кей-каров до полноразмерных американских пикапов и минивэнов. Есть тут и Toyota Prius : ведь именно этот самый массовый гибрид в мире не дает покоя корейским инженерам. Еще в январе был представлен прямой конкурент Приуса — среднеразмерный лифтбек Hyundai Ioniq с бензоэлектрической силовой установкой. А в Kia на тех же агрегатах подготовили кроссовер Niro .

И это — только верхушка айсберга, часть «зеленого» плана корейцев, уверенных, что к 2050 году в мире станет туго с нефтью: мол, запасы небезграничны. А пенализация за средний по модельному ряду уровень выбросов СО2 в Америке и Европе существует уже сейчас — и, чтобы не тратиться на штрафы, в Hyundai- Kia к 2020 году надеются снизить этот показатель на 25%. На это они готовы потратить более десяти миллиардов долларов, и за пять следующих лет вместо четырех нынешних гибридов и электромобилей (это гибрид К7 и Optima в обычном и подзаряжаемом вариантах, а также электрический Soul ) под брендом Kia появится 11 новых «альтернативных» моделей, включая водородные электромобили с топливными элементами.

Одновременно с Niro свет увидела гибридная Kia Optima нового поколения, причем в двух версиях: обычной и подзаряжаемой. Обе с бензиновым мотором 2.0 GDI (156 л.с.), встроенным в коробку передач электродвигателем (52—68 л.с.), литий-полимерной батареей емкостью 1,62 или 9,8 кВт·ч (у PHEV) и с чисто электрическим пробегом до 43 км у подзаряжаемой версии.

А особая ставка — на Niro.

Передо мной — скорее не кроссовер, а «приподнятый» универсал с крупными 18-дюймовыми колесами и некрашеным пластиком порогов и колесных арок. По длине Niro превосходит cee’d всего на 45 мм (4355 мм), по ширине — на 20 мм (1800 мм), а наибольшая разница, понятно, по высоте: плюс 60 мм (1535 мм). Кстати, знакомый нам Soul на 215 мм короче Niro.

Читать еще:  Как правильно хранить имбирь

Подхожу к багажнику, успеваю удивиться глазку камеры заднего вида, элегантно вписанному в облицовку оси поводка заднего дворника, — и с моим ростом 182 см не помещаюсь под открытой пятой дверью. Сам багажник немногим больше, чем у хэтчбека Kia cee’d: около 400 литров объема, с высоким порогом, но внушительным подпольем, вместившим полноразмерное запасное колесо.

На передке — фирменная «улыбка тигра» между фарами (в оптике, кстати, обошлись без новомодных светодиодов). Но в целом облик, разработанный совместно дизайн-студиями в американской Калифорнии и корейском Намьянге, прост и спокоен. А в салоне — педаль стояночного тормоза. Заокеанские традиции! Они продолжаются и во всем незатейливом интерьере с плоскими накладками передней панели, простоватыми приборами и «логановскими» выемками в панелях дверей вместо нормальных ручек. Сзади не добавляют уюта жесткие задники спинок передних сидений, зато места хватает и голове, и ногам: колесная база у Niro на 50 мм длиннее (2700 мм), чем у хэтчбека Kia cee’d. На тыльной стенке переднего подлокотника есть дефлекторы обдува, среди оснащения обещают шесть подушек безопасности (включая коленную для водителя), системы аварийного автоторможения, слежения за разметкой и мертвыми зонами, активный круиз-контроль и самопарковшик. В бортовую систему с семидюймовым сенсорным экраном зашита программа Android Auto, а под центральной консолью разместится беспроводная зарядка для смартфонов.

Hyundai Ioniq и Kia Niro построены на новой платформе концерна. Кузов — само собой, с расширенным применением высокопрочных сталей (в силовой структуре кузова их доля достигает 50%). Спереди я разглядел стойки McPherson (только с алюминиевыми, а не стальными рычагами), а сзади — многорычажку с разнесенными вертикальными амортизаторами и пружинами.

Едет Niro мягче, чем cee ‘ d : и мелочевки «подбирает» меньше, и болезненно вздрагивает только на действительно крупных колдобинах. Крены при этом не выросли, в поворотах кроссовер не упирается. Разве что электроусилитель, на мой вкус, работает уж слишком усердно, скрадывая «чувство руля».

Бензиновый двигатель — новая атмосферная четверка 1.6 GDI семейства Kappa (103 л.с., 147 Нм), способный работать по экономичному циклу Аткинсона и имеющий высокий термический КПД в 40% (как у атмосферника 1.8 на Приусе). Еще одна «гибридная» особенность — электрический водяной насос.

В трансмиссии обошлось без откровений: переделка обычного шестиступенчатого преселективного «робота» ограничилась заменой механического масляного насоса электрическим. Зато корейцы делают ставку на наиболее продвинутые аккумуляторы: не на никель-металлгидридные или литий-ионные, которые предпочитают Toyota и Honda, а на литий-полимерные. В таких нет жидкого электролита, поэтому они безопасней при разрушении и исключают возможность воспламенения. И компоновщикам благодать: «сухие» литий-полимерные элементы могут иметь практически любую форму.

Между бензиновым двигателем и коробкой встроен синхронный 32-киловаттный электромотор, то есть в сумме при разгоне в моем распоряжении было 146 л.с. С полностью заряженной батареей емкостью 1,56 кВт·ч гибридный кроссовер явно шустрее хэтчбека Kia cee’d! Жаль, нельзя принудительно включить чистый электрорежим, позволяющий на время полностью забыть про бензиновый мотор, — как это, к примеру, умеет Volkswagen Golf GTE. Но оно и понятно, в одиночку электромотор слабоват: трогаешься в тишине, но стоит посильней нажать на акселератор — и просыпается атмосферник. Корейцы обещают, что на электротяге Niro можно не спеша разогнать до 100 км/ч. А я, видимо, был слишком нетерпелив и привез из короткой поездки средний расход топлива 8 л/100 км — вдвое больше декларируемого.

Первым в семействе появился обычный гибрид, чуть позже к нему присоединится версия с аккумулятором большей емкости и возможностью подзарядки от бытовой розетки. Но. не для нас пока что эта гибридная история: Kia Niro будут выпускать на заводе в корейском Хвасоне и продавать на большинстве мировых рынков, включая Северную Америку, Европу и Азию, однако в Россию экспорт не планируется.

Читать еще:  Как правильно чистить кокос в домашних условиях ножом

И не думаю, что нам так уж стоит горевать по этому поводу: гибриды, конечно, дело передовое и инновационное, но штрафов за высокий уровень выбросов углекислоты в России нет и не будет. Давайте пока на обычных автомобилях ездить, ладно?

Обзор гибридного кроссовера Kia Niro 2019-2020

Kia Niro может показаться просто очередным небольшим внедорожником, однако это один из немногих массовых автомобилей, которые получили интегрированную гибридную технологию для повышения эффективности, а заодно, конечно же, помочь спасти планету. Как и популярная модель Toyota Prius, самозаряжающийся гибрид Niro использует электродвигатель и аккумулятор для увеличения мощности своего бензинового двигателя. Помощь в работе с электричеством помогает ему также обеспечить сравнительно низкий уровень выбросов CO2 — 86 г/км, а официальные данные о расходе топлива в 3 литра на 100 километров легко затмевают самые скромные альтернативы из мира дизельных двигателей.

Существует также гибридный вариант с подключаемым модулем (PHEV), в котором вы можете заряжать аккумуляторную батарею отдельно для увеличения автономности на полностью электрической тяге. Если вы можете вписать ежедневную зарядку в свой образ жизни, это поможет существенно снизить эксплуатационные расходы: по выбросам CO2 есть налоговые скидки, а расход топлива падает до 1 литра на 100 километров.

Если ни один из них недостаточно зелёный для вашего вкуса и совести, есть также полностью электрический Kia e-Niro, который может обеспечить пробег в 450 километров. Многие эксперты оценивают такие параметры довольно высоко, даже готовы признать модель автомобилем года. Но и гибрид тоже вполне себе немала ценность для городского водителя, во всяком случае он уделывет тот же Приус по техническому оснащению, а также предлагает невероятные 7 лет гарантии. Кроме того, компоновка агрегатов и форма кузова гибрида обеспечивают достаточный простор в салоне для комфорта водителя и пассажиров.

Производительность и драйв

Киа утверждает, что управлять Ниро2019-2020 весело, и в этом есть много правды. Учитывая высоту Niro, а также вес его аккумуляторов и электродвигателя, при повороте кузов на удивление мало кренится. Рулевое управление не особенно чувствительно к передним колёсам, и на поворотах не сильно внушает уверенности. Возможно, управлять подключаемым Niro немного лучше, но дополнительный вес его большей батареи вряд ли поможет его устойчивости на дороге. Seat Ateca с традиционным ДВС обеспечивает гораздо более спокойный опыт вождения.

Более впечатляющим является то, как бензиновый двигатель и электродвигатель Niro без проблем работают вместе через стандартную шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Автомобиль автоматически переключается между источниками питания в самый подходящий момент, и переход между ними настолько плавный, что он практически незаметен. Тем не менее, он периодически задумывается, когда для ускорения скорости требуется сильный толчок акселератора.

Как и в большинстве гибридных автомобилей, у Niro есть система рекуперативного торможения для восстановления энергии, которая обычно теряется во время торможения, и использования её для зарядки аккумулятора. Эта система полезна на городских маршрутах, где она помогает при мягком замедлении у светофоров, но этой системы недостаточно, чтобы полностью остановиться. Придётся на тормоз жать сильнее, чтобы обычные тормоза начали срабатывать, в общем, к этому нужно ещё привыкнуть. Ход плавный, комфортный, особенно на высоких скоростях. Подвеска отлично справляется с поглощением дорожных дефектов, таких как лежачие полицейские или компенсаторы, однако выбоины все же вызывают некоторую дрожь внутри.

Ещё одна сильная сторона: благодаря электрическому двигателю Niro работает тихо на низких скоростях, только при сильном нажатии на гашетку бензиновый двигатель становится слышным. В остальное время шум двигателя практически пропадает, его не слышно, и даже вибрации не ощущаются. Что примечательно из-за тихого двигателя внутри салона слышно больше ветра и шума на высоких скоростях, чем в том же в Seat Ateca.

Читать еще:  Симпатичные крошечные роботы из электронных деталей

Интерьер. Внутренняя планировка и отделка

Если вы проводили время в любой современной Kia, приборная панель Niro должна показаться вам знакомой. Она демонстрирует отчётливое семейное сходство и использует аналогичное сочетание материалов. Мягкие, тактильные материалы украшают те области, к которым вы чаще всего прикасаетесь, а большое количество глянцевых черных деталей создаёт впечатление высокого качества. Рулевое колесо и ручка переключения передач обтянуты кожей.

Для сиденья и рулевого колеса предусмотрен широкий диапазон регулировки положения, а все элементы отделки, кроме базовой версии, обеспечивают восьмипозиционную электрическую регулировку кресла, включая поддержку поясницы. Регулировка по высоте включена как на водительском, так и на пассажирском сиденье в качестве стандарта. Благодаря высокой линии крыши, место для головы не должно быть проблемой даже для самых высоких водителей. Круговая видимость хорошая, задние угловые стойки довольно толстые, но вы все равно получаете приличный обзор через плечо. Тем не менее, для большей уверенности при маневрировании у всех Ниросов есть камера заднего вида и задние парковочные датчики, а передние парковочные датчики являются стандартными для всех, кроме начальной комплектации.

Все Niros имеют информационно-развлекательную систему с цветным сенсорным экраном: начальная комплектация получает экран 8 дюймов, остальные – 10,25 дюйма с включённой спутниковой навигацией. Обе системы включают в себя все сервисы Kia, в том числе обновление трафика (дорожные пробки) и предупреждения камер контроля скорости, а также подключение по Bluetooth и радио DAB. Вы также получаете поддержку Android Auto и Apple CarPlay на всех комплектациях, что позволяет управлять приложениями для смартфона через центральный экран. Все версии, кроме начального уровня, получают беспроводную зарядную площадку для телефона и других совместимых устройств. Звуковым комфортом правит впечатляюще мощная аудиосистема JBL с восемью динамиками. Вы также получите 4,2-дюймовый полноцветный цифровой дисплей приборной панели в начальной версии, и 7,0 дюймов на остальных комплектациях. На приборке выводится множество полезной информации и рекомендаций, как ещё больше сэкономить на топливе.

Внутреннее пространство

В то время как некоторые гибридные автомобили жертвуют ёмкостью багажника для хранения аккумулятора, батарея Niro спрятана под задним сиденьем, где он не мешает багажному отделению. Это позволило получить объём сопоставимый с Nissan Qashqai. Однако, как это часто бывает, большая батарея PHEV установлена в полу багажника уменьшает грузовое пространство по сравнению с обычной гибридной моделью. Между тем, полностью электрический Kia e-Niro предлагает самое большое багажное отделение из всех трёх вариантов. Пол здесь ровный, грузы поднимать и укладывать в багажник легко.

Присаживаясь на задние сиденья, вы будете поражены количеством предлагаемого пространства, учитывая скромные внешние размеры Niro. Даже те, кто выше метр восемьдесят, упираться головой и ногами не будут, даже если водитель такого же роста. Топовая комплектация получает электрический панорамный люк. Есть также много полезных ниш, дверных карманов приличного размера.

Безопасность, стоимость содержания

Несмотря на то, что Toyota Prius стоит дешевле, Niro предлагает гораздо больше стандартного оборудования. Версия начального уровня оснащена двухзонной системой кондиционирования, портом USB на передней панели и отделением для солнцезащитных очков, а также функциями безопасности, такими как адаптивный круиз-контроль, помощь в сохранении полосы движения и автоматическое экстренное торможение. Переход на средний уровень добавляет полную кожаную обивку, а также обогреваемый руль и электрические сиденья с подогревом, а также обновлённую информационно-развлекательную систему, о которой говорилось ранее. Топовая версия добавляет задние сиденья с подогревом, окружающее освещение, уведомление компьютерной системы об ограничениях скорости на дорогах и контроль слепых зон.

Как мы упоминали ранее, гибрид Niro может возвращать официальные выбросы CO2 всего 86 г/км. Эта цифра увеличивается до 100 г/км, если выбрать 18-дюймовые колеса. Но расход топлива в три литра очень многое прощает. Кроме того, 7 лет гарантии, это почти вся жизнь, да ещё безопасность оценена в пять звёзд на Euro NCAP.

Источники:

http://tarantas.news/posts/id6616-l1y7toxvpwv0u3wm1yd8

http://autoreview.ru/article/kia-niro

http://autofakty.ru/obzor-gibridnogo-krossovera-kia-niro-2019-2020/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector