Новый Nissan X-Trail 2020: спортивная классика внедорожника

Третье поколение Nissan X-Trail

Ниссан Х-Трейл (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «X-Trail 3» (T32) и обзор с фотографиями.

Nisan X-Trail – передне- или полноприводный SUV, разместившийся на границе среднеразмерного и компактного сегментов, который обладает привлекательной внешностью, добротным и вместительным салоном и современной технической составляющей… Автомобиль рассчитан на различную целевую аудиторию – начиная от молодых и амбициозных водителей, не обременённых семьей, и заканчивая людьми преклонного возраста…

Первые две генерации «Х-Трейла» внешне были близки к классическим внедорожникам, что позволило им собрать большое количество «консервативных» поклонников. Но в модели третьего поколения японцы решили сделать акцент на современном дизайне, который способен привлечь широкий круг покупателей, в том числе и обратить на себя внимание представительниц прекрасного пола.

Представленный в 2012 году на автосалоне в Женеве, концептуальный Nissan Hi-Cross стал прообразом серийной модели, которая не заставила себя долго ждать – «третий X-Trail» официально дебютировал во Франкфурте осенью 2013 года… В конце 2014 года производство кроссовера началось на Санкт-Петербургском заводе, а в продажу на российском рынке он поступил в марте 2015 года.

B конце октября 2018 года SUV в российской спецификации пережил плановую модернизацию, однако автомобиль для американского рынка был обновлен еще осенью 2016-го, а для китайского – весной 2017 года. В результате рестайлинга пятидверке слегка освежили внешность (подправленные бампера, решетка радиатора и светотехника), немного подкорректировали салон, перенастроили подвеску и рулевое управление, пересмотрели калибровки вариатора и отделили новое, недоступное прежде оснащение.

Передняя часть японского «проходимца» отличается зауженной оптикой головного освещения (в базовых версиях она имеет галогеновую начинку, а в топовых – светодиодную) со светодиодными ходовыми огнями в виде бумерангов, между которой гармонично расположилась ячеистая решетка радиатора со стильным элементом в форме буквы «V». Мощный фронтальный бампер наделен аэродинамическими обводами и скроен из плавных линий, а место на нем отведено большому воздухозаборнику и круглым противотуманным фарам с хромированным обрамлением.

Если взглянуть на «третий» Nissan X-Trail сбоку, то в глаза бросаются рельефные колесные арки (способны вместить колеса с дисками диаметром 17-19 дюймов), ровная линия крыши, характерные выштамповки и солидная корма, которые в совокупности создают элегантный облик с выраженной спортивностью.

Стильная задняя часть кроссовера подчеркнута аккуратным бампером, современными плафонами габаритных огней со светодиодной составляющей и спойлером, расположенным на багажной двери.

Общая длина Ниссан Х-Трейл в 3-ем поколении насчитывает 4690 мм, из них 2706 мм приходятся на колесную базу. Ширина и высота автомобиля соответственно составляют 1820 мм и 1710 мм. Солидный дорожный просвет – 210 мм – свидетельствует о том, что своих внедорожных возможностей по сравнению с предшественником «проходимец» особо не растерял.

Интерьер

Внутреннее убранство у X-Trail’а третьей генерации – «европейское» как на вид, так и на ощупь (добротные пластики, качественная кожа, отличная сборка). Комбинация приборов – оптимальный инструментарий и набору функций, и по читабельности. Центральное место на щитке отведено цветному дисплею диагональю 5 дюймов, интерфейс которого обладает 12-ю графическими окнами, с их помощью водителю предоставляется масса нужной информации. Мульти-руль красив на вид и функционален на деле.

Читать еще:  Обновляем абажур используя ткань

Дизайн торпедо выполнен в «фамильном» стиле компании Nissan, а понравится он самой разной аудитории. Выглядит центральная консоль современно и стильно, а подчеркивается это цветным 7-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и аккуратным блоком управления климатической системой с отдельным монохромным дисплеем.

Кресла первого ряда наделены удобным и продуманным профилем, а широкие диапазоны регулировок позволяют выбрать оптимально комфортное размещение. В зависимости от комплектации, передние сиденья оснащаются либо механическими, либо электрическими регулировками, а вот подогрев есть во всех исполнениях.

Задний диван нацелен на троих седоков – места много в каждом из направлений (более того, здесь отсутствует трансмиссионный тоннель). Продольные регулировки дают возможность увеличивать запас пространства для ног. В качестве опции для Nissan X-Trail 3-го поколения доступен дополнительный ряд сидений, который подойдет исключительно для детей.

«Третий Х-трейл» – по-настоящему практичный автомобиль. Объем багажного отсека у пятиместной версии составляет 550 литров, а с установленной «галеркой» – от 135 до 445 литров со сложенной спинкой третьего ряда. Задний диван складывается в соотношении 40:20:40, что позволяет увеличивать количество пространства до 1982 литров.

«Трюм» имеет практически идеальную форму, на полу – ворсистое покрытие, а боковины выполнены из пластика. Пятая дверь оснащена электроприводом – удобное и нужное решение.

Технические характеристики

Для X-Trail 3-го поколения на российском рынке предлагаются три силовых агрегата (два бензиновых и один турбодизель).

  • В качестве базового на кроссовер монтируется 2.0-литровый мотор с заводским обозначением MR20DD, который развивает мощность 144 лошадиные силы и 200 Нм крутящего момента (доступен при 4400 об/мин). Он сочетается с 6-скоростной «механикой» или бесступенчатым вариатором CVT, передним или полным приводом. Автомобиль с «механикой» уходит на преодоление второй сотни спустя 11.1 секунды, предельно развивая 183 км/ч. На каждые 100 км пути при этом в среднем уходит 8.3 литров бензина в смешанном режиме движения. «Проходимец» с вариатором набирает 100 км/ч за 11.7-12.1 секунды, а его «максималка» достигает 180-183 км/ч (в зависимости от типа трансмиссии). Расход горючего варьируется от 7.1 до 7.5 литров в комбинированном цикле.
  • Наиболее производительной является 2.5-литровая атмосферная «четверка» (заводской индекс QR25DE), генерирующая 171 лошадиную силу и 233 пиковой тяги. Данный агрегат способен работать только с вариатором CVT и полноприводной трансмиссией. Но даже у такого «Х-Трейла» динамические показатели не внушительны: 10.5 секунды занимает ускорение с места до сотни, 190 км/ч насчитывает предельная скорость. Потребление бензина не превышает 8.3 литров на 100 км пробега в смешанном цикле.
  • Четырехцилиндровый турбодизель Y9M объемом 1.6 литра выдает мощность 130 «лошадей», а при 1750 оборотах в минуту уже доступен максимальный момент в 320 Нм. Он работает только с «механикой», которая транслирует тягу на все четыре колеса. Дизельный Nissan X-Trail способен разогнаться до первой сотни за 11 секунд и предельно развить 186 км/ч. Но основное его преимущество – топливная экономичность: на 100 км пути в комбинированном цикле кроссовер затрачивает всего 5.3 литров.

Конструктивные особенности

Модель третьей генерации построена на модульной «тележке» CMF (Common Modular Family) с классической компоновкой ходовой части: МакФерсон спереди и многорычажная схема сзади (у переднеприводных моделей – полунезависимая задняя подвеска).

В зависимости от дорожной ситуации электроусилитель рулевого управления способен менять свои характеристики, а за замедление отвечает тормозная система с установленными «по кругу» вентилируемыми дисками и ABS.

Читать еще:  Тёплое покрывало в лоскутном стиле

Кроссовер оснащается фирменной технологией полного привода ALL Mode 4x4i. В нормальных условиях движения он является переднеприводным, но если электроника зафиксирует проскальзывание одного из колес, то начинается передача определенного количества тяги на задние колеса посредством автоматической муфты в заднем мосту.

Комплектации и цены

На российском рынке Nissan X-Trail 2019 модельного года можно приобрести в десяти уровнях оснащения – «XE», «XE+», «SE», «SE Yandex», «SE+», «SE Top», «LE», «LE Yandex», «LE+» и «LE Top».

Автомобиль в базовой комплектации с 2.0-литровым мотором, «механикой» и передним приводом обойдется в сумму от 1 574 000 рублей, в то время как за версию с вариатором придется выложить от 1 634 000 рублей.

Штатно кроссовер оснащается: шестью подушками безопасности, 17-дюймовыми стальными колесами с декоративными колпаками, двухзонным «климатом», ABS, EBD, ESP, системой ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистемой с четырьмя колонками, «круизом», электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом передних кресел, мультифункциональным рулем и другим оборудованием.

Пятидверка с тем же самым двигателем, но вариатором и полным приводом в исполнении «XE+» стоит от 1 762 000 рублей, за машину с 2.5-литровым агрегатом просят от 1 930 000 рублей, а с турбодизелем – от 1 890 000 рублей (оба варианта предлагаются с комплектации «SE»).

Вседорожник в «топовой» версии не купить дешевле 2 154 000 рублей, а его привилегиями являются: кожаная отделка салона, 19-дюймовые легкосплавные колеса, полностью светодиодная оптика, система мониторинга слепых зон, технология контроля рядности движения, передние и задние датчики парковки, электропривод передних кресел, панорамная крыша, медиацентр с 7-дюймовым экраном, «музыка» с шестью динамиками и иные «примочки».

Новый Nissan X-Trail: первые изображения

Недавно фотошпионами был замечен X-Trail следующего поколения в камуфляже, через который уже проглядывают черты нового дизайна японского кроссовера. Каким же он будет?

X-Trail ныншней генерации был представлен в 2013 году, он стал серийной версией концепта Hi-Cross, показанного годом ранее на Женевском автосалоне. В 2017-м году кроссовер прошёл через рестайлинг, получив новую светотехнику и бампера. На российском рынке X-Trail весьма популярен, занимая по итогам продаж сентября этого года 22-ю строчку в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей в РФ (правда, он немного уступает в рейтинге таким конкурентам, как Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5 и Skoda Kodiaq). Судя по шпионским фотографиям, новая модель существенно изменится стилистически, в ней будет немало мотивов от нового Nissan Juke. Передняя часть получит схожую решётку радиатора и «двухэтажную» светотехнику, только нижние фары будут иметь более традиционную форму. Кстати, похожее оформление передней части будет и у одного из основных конкурентов – нового Mitsubishi Outlander.

Модель сохранит пропорции нынешней модели, схожей останется и форма бокового остекления. А вот задняя часть должна также подвергнуться существенным изменениям, получив более острые и геометричные формы. При этом похожим будет расположение основных элементов: фонари находятся высоко, прямо под задним стеклом, а ниша номерного знака – в центральной части крышки багажника. Боковые зеркала «переедут» на ножки, аналогично новому Juke.

X-Trail получит и полностью новый интерьер с большим экраном мультимедии, электронной приборной панелью, высокой центральной консолью и джойстиком управления коробкой переключения передач. Информации о технической части нового кроссовера пока нет.

Премьера следующего поколения Nissan X-Trail ожидается в следующем году.

Сегодня в России нынешний кроссовер можно приобрести за 1 630 000 рублей (2.0 МТ, 144 л.с., передний привод). Самая доступная версия с полным приводом и вариатором обойдётся на 260 тысяч дороже. Есть также полноприводный дизельный 130-сильный вариант1.6 dCi с «механикой» — от 1 910 000 рублей.

Читать еще:  Быстро и просто без утюга и отпаривателя гладим шторы

Напомним, в конце сентября дебютировал обновлённый Nissan Patrol с существенно переработанной внешностью.

Nissan X-Trail 2020. Все подробности известные на сегодняшний день.

Nissan X-Trail, компактный внедорожник, который покупатели выбирают за его практичность и надежность. Актуальное на сегодня поколение X-Trail появилось в далеком 2013 году и на протяжении шести лет компания не уделяла модели должного внимания. Но в следующем году все изменится, на рынке появится Nissan X-Trail 2020 модельного года.

Nissan Qashqai 2020 представят осенью

Чего же можно ожидать от самого продаваемого внедорожника Nissan?

Узнаваемый дизайн Nissan

Принимая во внимание, что экстерьер уходящего X-Trail является скучным и устаревшим, обновление должно привнести массу дизайнерских изменений внешнего вида автомобиля. Судить о них можно уже сейчас, на примере нового Nissan Juke и концепта Xmotion.

Фото рендеринга Copyright Carscoops / Джош Бирнс

Nissan X-Trail 2020 получит новые прямоугольные фары, которые будут расположены выше боковых воздухозаборников. Фирменная решетка V-Motion от Nissan станет больше, чем когда-либо, а ее верхняя часть будет плавно переходить в тонкие линии светодиодных ходовых огней. Капот станет более выразительным благодаря боковым выштамповкам, а черная контрастная крыша довершит картину, сделав внедорожник более привлекательным.

Вид сзади более сдержанный с массивным бампером и фонарями в форме бумеранга во всю ширину. Контуры, видимые под маскировкой прототипов, на шпионских фото, предполагают двойную выхлопную систему, однако, они не функциональны и выполняют декоративную роль.

Интерьер

Одна большая проблема текущего поколения X-Trail, это его посредственный интерьер. Несуразное сочетание мягкости и дубовой пластмассы, никогда не позволяло похвалить автомобиль за эстетические или тактильные качества. Источники Nissan говорят, что эти ошибки будут исправлены в новом просторном 7-местном салоне.

Большой дисплей информационно — развлекательной системы, в виде планшета, установят высоко на приборной панели, под которым будет расположен ряд кнопок для быстрого доступа к режимам камеры, картам и меню. Полностью цифровая комбинация приборов, а также сенсорный дисплей управления климатом будут доступны для премиальных комплектаций. Технология Nissan ProPILOT должна быть уже в базе. Она включает в себя ряд систем безопасности: обнаружение пешеходов и велосипедистов, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков и так далее.

Под капотом

Ожидается, что новый X-Trail получит 2,5-литровый бензиновый двигатель. И впервые будет предлагаться с 2,0-литровым турбированным бензиновым двигателем с переменным сжатием Nissan. Мощность будет передаваться через бесступенчатую коробку передач на передние колеса или все четыре в качестве опции.

В рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, X-Trail поделится своими знаниями с грядущим Mitsubishi Outlander. При этом у Nissan будет доступ к гибридной силовой трансмиссии с подключаемым модулем, которая может предложить до 70 км только на электрической тяге.

Конкуренты

Несмотря на то, что X-Trail является мировым лидером продаж, он конкурирует в сегменте, который включает в себя таких тяжеловесов, как Toyota RAV4, Ford Escape, Honda CR-V, Subaru Forester, Jeep Cherokee, Mazda CX-5. , VW Tiguan, Skoda Kodiaq, Hyundai Tucson и Kia Sportage.

Официальная дата дебюта еще не объявлена, однако есть предположения, что презентация состоится в начале следующего года, а продажи начнутся в конце 2020 года.

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/nissan-x-trail-t32_3731.html

http://www.kolesa.ru/news/novyy-nissan-x-trail-pervye-izobrazheniya

Nissan X-Trail 2020. Все подробности известные на сегодняшний день.

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector
×
×
×
×