Обзор Audi Q3 2020 года
Новая Audi Q3 2020: фото и цена, характеристики кроссовера
Рестайлинг данной модели не проводился в течение нескольких лет. Поклонники ждали его с нетерпением. Audi Q3 2020 представляет собой гармоничное единство эффектного внешнего вида, комфортного салона и отличных технических характеристик. Ее стоимость не будет запредельной, поэтому такой автомобиль может себе позволить значительная часть водителей.
Премиально, дорого, стильно — это все эпитеты, применимые к новому поколению модели. На протяжении многих лет конструкторы немецкого автопроизводителя корпят над дизайном своих моделей. Это положительно оценивается покупателями. Многим водителям важно, чтобы их автомобиль выглядел ярко, так как они не предъявляют повышенных требований к интерьеру салона.
Плюсы и все минусы Ауди Q3
- Свет
- Коробка передач
- Управляемость
- Салон
- Надежность
Отзывы владельцев Audi Q3
Больше всего в авто нравится его цвет — Turbo blue в сочетании с внешним S-line и пакетом черным пакетом Audi exclusive. Хорошая комплектация и современный авто для меня были важнее полного привода и 2,0-литрового мотора. Машина — огонь!
Стоимость обслуживания и содержания совсем небольшая, а возможности — более чем достаточные для его рыночной стоимости. В любом случае, я могу смело рекомендовать новый Кью 3 к покупке. Он хорошо сбалансирован, у него нет ярких талантов, но и проблем в характере тоже никаких! Очень честный автомобиль. Такой хорошист во всем. У него все на твердую четверку, даже с плюсом!
Отзывы автовладельцев Ауди Q3 2020 с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru
Ауди Q3 2020 цены и комплектации
Цена Audi Q3 2020 в России составляет от 2 253 000 до 2 870 000 рублей, кроссовер продается в комплектациях Base, Advance, Design, Start Edition и Sport.
* S tronic — робот, quattro — полный привод
Технические характеристики Audi Q3
Кузов
Двигатель и трансмиссия
Новые моторы Audi Q3 2020 гиперчувствительны к качеству бензина, а у вас оно недотягивает до новейших стандартов. Поэтому в Россию двигатели с сажевым фильтром не привезут. В планах — знакомые бензиновые 150‑сильный 1.4 TFSI и 180‑сильный 2.0 TFSI, а также 150‑сильный дизель 2.0 TDI. Первый вариант — с передним приводом, а коробка — только робот S tronic.
Видео тест-драйв нового Audi Q3
Внешний вид
Фронтальная часть обзавелась остроконечной головной LED-оптикой, более крупной восьмиугольной фальшрадиаторной решёткой с вертикальными ламелями и крупной эмблемой по центру, а также спортивным передним бампером с большим количеством аэродинамических элементов и крупными секциями воздухозаборников.
Профиль новой модели Q3 смотрится стильно, динамично и собрано. В наличии компактный капот, крупные колёсные арки, элегантные выштамповки на боковинах, а также массивные задние стойки и практически идеально ровная линия крыши, заканчивающаяся небольшим спойлером. Корма кроссовера щеголяет достаточно компактной пятой дверью, строгими габаритными огнями со светодиодным наполнением и монументальным бампером.
Салон
Салон нового Ауди Ку 3 2020 года встречает своих обитателей красивым и современным, но при этом «зрелым» и лаконичным дизайном, подчеркнутым качественным уровнем сборки и исключительно премиальными материалами отделки (податливые пластики, натуральная кожа, алюминий и т.д.).
Внутри полностью отсутствуют стрелочные приборы: в базе за рельефным трехспицевым рулем скрывается 10,25-дюймовое табло с рисованными шкалами, а в топовых исполнениях полноценный virtual cockpit с возможностью изменения изображения и диагональю до 12,3″.
Минималистичная центральная консоль, повернутая к водителю на десять градусов, несет на себе экран медиацентра размерностью 8,8 или 10,1 дюйма и классический блок микроклимата с индивидуальным окошком. Формально убранство Audi Q3 второго поколения – пятиместное, но фактически на втором ряду сидений с максимальным комфортом смогут разместиться только двое взрослых человек.
Зато галерка может двигаться вперед-назад в диапазоне 150 мм и имеет регулируемую по углу наклона спинку с семью фиксированными положениями. Передние седоки попадают в цепкие объятья эргономичных кресел в рельефными боковинами, в меру жесткой набивкой и широкими интервалами электронастроек.
В активе Кью 3 правильный по форме багажник, который в нормальном состоянии способен «поглотить» 530 литров поклажи (со сдвинутым до упора вперед задним диваном – 675 литров). Второй ряд «разрезан» на три секции в соотношении 40:20:40, а при складывании образует совершенно ровный пол и доводит полезный объем до 1 525 литров. В подпольной нише – малоразмерная запаска и инструменты.
Новый Audi Q3 для России — первый тест
Младшей версии кроссовера Audi достались маленький турбомотор, только передний привод и цена от 2 253 000 рублей.
Audi > Q3
О выдержке
Audi удивляет хладнокровием: новому кроссоверу Q3 уже год, однако в Россию его начали поставлять только-только. А ведь у нас любят кроссоверы и охотно их покупают! Никакого заговора нет, просто в Европе Q3 продается с бензиновыми и дизельными моторами, снабженными сажевым фильтром, а для нас оставят двигатели, известные по прежней модели. Сначала это будет 1,4‑литровый 150‑сильный турбо, к весне компанию ему составит двухлитровая 180‑сильная модификация.
Старшей версии положен 7-ступенчатый «мокрый» робот S tronic и полный привод с муфтой Haldex. У младшей робот (тоже «мокрый») 6-ступенчатый, а привод только передний. Выбор, прямо скажем, небогатый.
У BMW X1 и Мерседеса GLA палитра модификаций несильно шире, но на фоне Q3 они кажутся динозаврами — особенно сильно это чувствуется в салоне.
Audi сразу сражает плотным, породистым звуком, с которым закрываются двери. Аналоговой приборке сказали «ауфвидерзейн»: стандартом стала виртуальная 10,25‑дюймовая панель с тремя графическими режимами и классной прорисовкой. За доплату — панель диагональю 12,3 дюйма.
Крупный (10,1 дюйма) экран мультимедийки дает сочную картинку, намного круче прежней. Задавать команды можно голосом — система распознавания работает без замечаний. Особенно умиляет, что она уступает говорящему, когда ее перебивают.
Есть возможность законнектить информационно-развлекательную систему со смартфоном (Apple CarPlay или Android Auto), вывести на экран с телефона карты Maps.me, 2ГИС, TomTom, Here. Появился индукционный зарядник для гаджетов мощностью 5 Вт. Причем он расположен не в недрах подлокотника, как у седанов Audi, а в более удобном и логичном месте — под консолью.
Не менее приятное приобретение — обогрев руля. А вот обогрева ветрового стекла как не было, так и нет, равно как и «грелки» на задних сиденьях. Ну как так?
Сзади стало заметно просторнее: мéста в коленях на 42 мм больше, но это с недоступной ранее продольной регулировкой, позволяющей двигать сиденье в диапазоне 150 мм — либо багажник больше, либо пассажирам удобнее.
Вздрогнем
Со сменой поколений Q3 переехал на модульную платформу MQB, которую еще в 2016 году освоил Volkswagen Tiguan. Конечно, у Audi свои настройки шасси, но в общем ездовые повадки у родственных кроссоверов схожие.
«Кукушонок» демонстрирует железобетонную стабильность на прямой и близкую к нейтральной поворачиваемость в виражах: охотно встает на дугу и цепко держится за траекторию. Руль легкий, но «общительный».
Система Audi drive select ощутимых изменений в поведение машины не вносит. Различия даже между полярными настройками усилителя руля («комфорт» и «спорт») уловить непросто. Не меняет сути и подстройка чувствительности акселератора и скорострельности робота. Я предпочел бы возможность регулировки жесткости амортизаторов, но на нашем рынке Q3 будет лишь с пассивным шасси.
Есть спортивный пакет настроек для подвески, но заказывать его не вижу смысла: машина уже в базовом исполнении достаточно жестко отрабатывает неровности, заставляя вздрагивать даже на скромных с виду ямах. И уж точно не посоветую выбрать опционные 19‑дюймовые колёса (103 900 рублей!), ведь плавность хода и без того неважнецкая.
К чему нет нареканий, так это к дуэту мотора и коробки. Казалось бы, всего-то 150 «лошадок» и 250 Н·м, но их хватает всегда и везде. Хоть на автостраде, хоть в горах — можно зажечь! Робот S tronic весьма расторопен и даже при суетливом городском ритме движения не впадает в ступор и не раздражает рваными переключениями, как это бывало на «кушке» прошлого поколения.
Audi Q3 2020: обзор, цена, характеристики
Новый Audi Q3 появится в России в конце 2019 года, автомобиль второго поколения будет представлен как модель 2020 года. Второе поколение городского паркетника увеличилось в габаритах, приобрело стильный внешний вид, новые моторы и улучшенное поведение на дороге.
Компактный кроссовер утратил плавные формы, характерные для предшественника. У новой модели настроение создают резкие грани, острые углы и технологичная оптика. Автомобиль приобрел агрессивный внешний вид, начинающийся с фар и решетки радиатора продолжающийся в рельефных боковинах и заканчивающийся задними фонарями и патрубками выхлопной системы.
AUDI Q3 примерил на себя фирменную восьмигранную решетку радиатора с вертикальными ребрами, первым такое оформление получил кроссовер-купе Q8. При взгляде в профиль, сходство со старшим Q8 продолжается. Такая же ниспадающая крыша, большой угол наклона заднего стекла и восходящая подоконная линия, которая заканчивается маленькими стеклами третьего ряда. И – большие колеса.
В штатной комплектации размер дисков составляет 17 дюймов, и надо отметить, машина на таких колесах смотрится бедно. За доплату можно установить колеса диаметром до 20 дюймов, и это именно тот случай, когда экономить на этой опции не нужно, чтобы образ спортивно-агрессивного кроссовера не утратил врожденной дерзости.
Новая форма фар и задних получила светодиодную начинку, в базовой версии «обычные» светодиоды, в топовой комплектации установлены адаптивные матричные LED-огни. Отличить продвинутую версию можно «динамичным» поворотникам спереди и сзади.
Интерьер нового Q3
Салон последнего AUDI получил новую архитектуру передней панели, на которой появилась восьмигранная алюминиевая окантовка, напоминающая решетку радиатора. Комплекс мультимедиа сосредоточен на одном экране, который в зависимости от комплектации может быть 8,8 или 10,1 дюйма. Система раздает Wi-Fi, поддерживает голосовое управление и удаленную работу со смартфона.
Управление климат-контролем доверено проверенным клавишам, сенсорного экрана, как у старших моделей, в Q3 пока нет.
Панель приборов может быть только виртуальная, в базовой версии будут нарисованные шкалы, в продвинутой – полноценный virtual cockpit, с функциями навигации, настройкой режимов работы подвески и дополнительными помощниками для водителя.
Руль в Q3 управляет не только поворотом автомобиля, с помощью него можно контролировать музыку, телефонные звони, бортовой компьютер и экран панели приборов.
Увеличенные габариты автомобиля позволили сделать салон более просторным по сравнению с предшественником. Дополнительные сантиметры достались задним пассажирам и багажнику. Задние сиденья могут не только складываться (в пропорции 40:20:40), но и двигаться вперед-назад на 15 см и наклонять спинку в семи фиксированных положениях.
Объем багажника вырос с 420 л у машины первого поколения до 530 литров (при полностью сдвинутых назад сиденьях). Если придвинуть сиденья заднего ряда вперед, то объем багажника увеличится до 675 л. При сложенных сиденьях можно получить 1525 л. свободного пространства. Со сменой поколения в багажнике Q3 появились органайзеры, двойное дно и места для хранения.
Особенности комплектаций модели AUDI Q3 2020
К старту продаж в России покупателя не достанется версия Edition One. Автомобили 2020 модельного года для русских покупателей будут иметь три варианта комплектации Base, Audi design selection и S-line. В каждую версию можно добавить длинный список опций.
Базовая комплектация имеет тканевый салон, аудиосистему с восемью динамиками, небольшие колесные диски и привод на передние колеса.
Во всех автомобилях есть двухзонный климат-контроль, обогрев сидений и руля, беспроводную зарядку для телефонов и множество электронных систем, добавляющих удобства водителю и пассажирам. Безопасность дополнена системой Pre sens, которая работает над предотвращением столкновений.
Каждая версия отличается высоким качеством материалов и точной подгонкой деталей, присущих всем модельному ряду AUDI.
Спортивная версия S-line включает в себя комбинированную обшивку салона, черный потолок из искусственной замши, спортивные сиденья со вставками из алькантары, отделку передней панели полированным алюминием. Внешний вид дополняет спортивный обвес, который включает другие бампера и накладки на пороги.
Комплектация Design Selection отличается обилием хрома. Внутри предусмотрены контрастные вставки из алькатары на сиденьях, дверях и передней панели. Полностью кожаные кресла оборудованы электрорегулировками. Музыкальную систему поставляет фирма Bang & Olufsen.
Из многочисленных опций, которые можно установить на новый Q3 необходимо выделить систему самопарковки, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу, электрический привод багажника и многое другое
Силовые установки
Для Европы на автомобили устанавливают новые двигатели, которые удовлетворяют нормам Euro 6. На выбор предлагают пять моторов.
Базовая модель AUDI Q3 35 TFSI оснащена 1,5 литровым бензиновым турбо-мотором мощностью 150 л.с. Двигатель отличается экономичностью за счет отключения двух цилиндров при малых нагрузках.
Модификации Audi Q3 40 TFSI и 45 TFSI объединяет двухлитровый бензиновый турбомотор. В первой версии двигатель выдает 190 л.с. и 320 Нм, во второй вервии агрегат форсировали до 230 л.с. и 350 Нм.
Дизельный двигатель представлен в версии 35TDI, двухлитровый мотор мощностью 150 л.с. предлагает отличную тягу в 350 Нм.
Учитывая, что большинство премиум-кроссоверов в России продается с дизельными двигателями компания AUDI в 2020 году представит версию Q3 40 TDI, в которой двухлитровый турбодизель будет форсирован до 190 л.с. и 400 Нм.
Новые двигатели чувствительны к качеству топлива, поэтому для российского рынка предлагают модернизированные моторы от первого поколения модели.
Механических коробок передач для российских Q3 не предусмотрено. Основная трансмиссия для РФ – семиступенчатый робот S-tronic, альтернатив нет.
Подвеска и управляемость
Новая Audi Q3, построена на многофункциональной платформе MQB, может иметь передний или полный привод, три варианта подвески, два уровня рулевого управления.
Для улучшения управляемости и повышения комфорта сзади установлена независимая многорычажная подвеска, которая в комплексе с передним McPherson обеспечивают отточенное поведение в поворотах и умеренную жесткость.
Более жесткая спортивная подвеска устанавливается на версию S-line. Опционально доступна система с регулируемыми амортизаторами, которые изменяют ход рычагов в зависимости от профиля дороги, выбрать режим работы адаптивной подвески можно через бортовой компьютер.
Опциональное рулевое управление с изменением передаточного числа, изменяет чувствительность и угол поворота руля, в зависимости от скорости движения и положения колес.
Полный привод работает с хорошо знакомой муфтой Hadlex, которая перераспределяет тягу между колесами, в соответствии с дорожными условиями.
Дорожный просвет составляет 190 мм и позволяет проехать до дачи и быть уверенным в сложных городских условиях.
В Европе стоимость переднеприводного Q3 35 TFSI стартует с отметки в 33500 евро. В России, если не произойдет финансовых потрясений, цена базовой версии составит 2,2 миллиона рублей, что сопоставимо с начальными версиями конкурентов BMW X1 и Mercedes-Benz GLA.
За полноприводную машину в комплектациях S-line и Design selection с необходимым набором оборудования придется отдать от 2,5 до 2,7 млн. рублей.
При использовании дополнительных опций и мощных двигателей цена AUDI Q3 легко перешагнет отметку в 3,5 миллиона рублей.
Технические характеристики
- Длина, мм. – 4484;
- Ширина, мм. – 1856;
- Высота, мм. – 1616;
- Колесная база, мм. – 2680;
- Погрузочная высота, мм. – 748;
- Ширина салона в плечах спереди/сзади, мм – 1440/1400;
- Высота салона между потолком и подушкой переднего/заднего сиденья, мм. – 1054/976;
- Объем багажника, л. – 530– 1525;
- Объем топливного бака, л. – 64.
- Время разгона с места до 100 км/ч, 35TFSI/40TFSI, сек. – 9,2/7,4
- Максимальная скорость 35TFSI/40TFSI, км/ч – 207/220
- Мощность двигателя 35TFSI/40TFSI, л.с. – 150/190
- Крутящий момент 35TFSI/40TFSI – 250Н.м при 1500 – 3000 об. в мин /320Н.м при 1500 – 42000 об. в мин.
На подходе AUDI Q3 RS
В 2020 году на рынок выдут «заряженные» версии SQ3 и Q3RS. Автомобили, оснастят новыми двигателями, которые будут развивать 350 л.с. в вервии S и 400 л.с. для RS. Мощность двигателя будет передаваться через семиступенчатую роботизированную коробку передач, сцепление с дорогой обеспечит полный привод Quattro и доработанная подвеска.
Внешне AUDI Q3 RS будет выделяться новыми бамперами, расширенными колесными арками, накладками на пороги, оригинальными колесными дисками на 21 дюйм и сдвоенными патрубками выхлопной системы. Аэродинамику и спортивный стиль обеспечат увеличенный спойлер на пятой двери и диффузор в заднем бампере. В комплектацию уже включены фары Matrix LED, активный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, пятая дверь с электроприводом и возможностью дистанционного открывания.
Салон дополнят фирменные значки, скошенный внизу руль и кожа, первоклассной выделки. Максимальные возможности обеспечит продвинутая мультимедиа MMI с большим экраном, полноценный virtual cockpit, камеры кругового обзора. Аудиосистема Bang & Olufsen с пятнадцатью динамиками и сабвуфером установлена штатно и включена в стоимость авто.
Стоимость новой AUDI Q3 RS составит 3,5 – 4 млн. рублей, учитывая богатую комплектацию, цена не кажется завышенной.
Источники:
http://www.auto-dd.ru/audi-q3/
http://www.zr.ru/content/articles/921031-novyj-audi-q3-test-drajv/