Обзор Nissan Terrano 2020
Кроссовер Nissan New Terrano
Ниссан Террано (2019-2020) цены и комплектация. Обзор «Terrano New» с техническими характеристиками и фото.
В августе 2013 года на автомобильных смотринах в Мумбае компания Nissan провела публичную презентацию «третьего Terrano» – бюджетного кроссовера компактного класса, представляющего собой перелицованный и чуть более престижный вариант французского вседорожника Renault Duster. Изначально автомобиль разрабатывался специально для индийского рынка, однако в апреле 2014-го он доехал и до России.
Весной 2016 года у японцев дошли руки до обновления своего самого доступного вседорожника – внешность пятидверки трогать не стали, зато ей заметно преобразили интерьер, слегка «прокачали» двигатели, добавили в гамму новую модификацию и попутно увеличили ценник.
Внешне «японец» гораздо симпатичнее своего французского «собрата». Если Дастер смотрится типичным бюджетным автомобилем с вкраплениями отдельных «не бюджетных» элементов, то экстерьер Ниссана Террано заметно богаче, ярче и привлекательнее. Он действительно выглядит автомобилем более высокого класса, что вполне может привлечь внимание отдельной части российских автолюбителей, для которых дизайн является немаловажной деталью.
Экстерьер «третьего Terrano» получил достаточный объем агрессии, выраженный через хищный взгляд передней оптики, массивную решетку радиатора и острые контуры бампера, рассекающие встречные потоки воздуха. Куда привлекательнее, чем у Дастера, выглядит и корма нового Террано: иной бампер, облагороженная задняя дверь и стильные фонари придают новому образу завершенный вид современного кроссовера, способного гармонично вписаться в линейку автомобилей Ниссан на правах равных с остальными моделями.
В длину Nissan Terrano вытянут на 4342 мм, его высота насчитывает 1668 мм, а ширина вписывается в 1822 мм. На колесную базу у автомобиля приходится 2674 мм, а показатель дорожного просвета зависит от исполнения: в переднеприводном исполнении он равен 205 мм, а в полноприводном – 210 мм. В «походном» виде масса паркетника варьируется от 1248 до 1434 кг.
Салон «Террано» (на фото выше: слева «дорестайлинговый 2014-2015 годов», справа «обновлённый 2016 года», ниже «обновлённый 2017 года») недорогой и хорошо знакомый всё по тому же «Дастеру» – руль «пухлый» и достаточно крупный, водительский «инструментарий» с тремя неглубокими «колодцами» информативен и нагляден, а отвесная центральная консоль с блоком аудиосистемы (в «топовых» комплектациях с 7″ сенсорным дисплеем мультимедиа) и тремя «шайбами» климатической системы симпатична на вид, но не лишена эргономических просчетов. Материалы отделки в кроссовере повсеместно бюджетные, хотя глянцевая вставка на торпедо и серебристый «декор» под металл добавляют интерьеру толику благородства.
Пятиместное убранство «третьего» Nissan Terrano отличается достаточным простором, но вот сами сиденья простые и плоские, а на первом ряду еще и практически отсутствует боковая поддержка (при этом диапазоны регулировок нареканий не вызывают).
Багажный отсек у вседорожника удобный и вместительный: стандартно его объем составляет 408 литров у полноприводной версии и 475 литров у переднеприводной. Задний ряд кресел складывается в соотношении 60:40, увеличивая полезную вместимость до отметок 1570 и 1646 литров соответственно. В подпольной нише «трюма» скрываются полноразмерная «запаска» и комплект инструментов.
Технические характеристики. Моторная гамма, доступная для Nissan Terrano на российском рынке, объединяет два бензиновых двигателя, отвечающих европейскому стандарту «Евро-4» и также применяемых на «Дастере».
- По умолчанию кроссовер оснащается четырехцилиндровым 1.6-литровым агрегатом с рядным расположением «горшков», технологией распределенного питания и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, развивающим 114 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 156 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту.
Он сопрягается с «механикой» на пять или шесть передач (в первом случае с передним приводом, а во втором – с полным) и позволяет машине разгоняться до первой «сотни» за 10.9-12.5 секунды и набирать 166-167 км/ч «максималки». В комбинированном режиме передвижения расход топлива колеблется от 7.4 до 7.6 литров в зависимости от модификации. - Более производительный вариант – рядная «четверка» объемом 2.0 литра (1998 кубических сантиметров), оснащенная распределенной подачей горючего и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, в арсенале которой числятся 143 «лошадки» мощности при 5750 об/минуту и 195 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту. В отличие от «младшего собрата», двигатель сочетается с 6-скоростной МКПП или 4-диапазонной АКПП, а также исключительно полноприводной трансмиссией. Спринт до 100 км/ч у кроссовера занимает 10.7-11.5 секунды, скоростной порог у него приходится на 174-180 км/ч, а «аппетит» в смешанных условиях не превышает 7.8-8.7 литров на каждую «сотню».
В качестве платформы для третьего «релиза» Nissan Terrano используется шасси Renault Duster с поперечно ориентированной силовой установкой. Спереди несущий кузов опирается на стандартную независимую конструкцию со стойками типа McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части на переднеприводных машинах задействована полузависимая архитектура с торсионной балкой, а на полноприводных – многорычажный комплекс с винтовыми пружинами.
Рулевая система на вседорожнике реечного типа с гидравлическим усилителем, а тормозной пакет с вентилируемыми дисками на передней и «барабанами» на задней оси. Технология полного привода (All Mode 4×4) на «японце» основана по типичной для «бюджетников» схеме с электромагнитной многодисковой муфтой, активирующей заднюю ось при проскальзывании передних колес.
Комплектации и цены. Российским покупателям «Террано» 2017 года предлагается в исполнениях Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna.
В базовую комплектацию, оцененную в сумму от 855 000 рублей, включены: две подушки безопасности, кондиционер, усилитель руля, ABS, передние электростеклоподъемники, регулируемая по высоте рулевая колонка, штатная аудиосистема с четырьмя динамиками, стальные диски и рейлинги на крыше.
Полноприводный вариант кроссовера не купить дешевле 925 000 рублей, за решение с АКПП минимально просят 1 079 000 рублей, а за «топовую» модификацию придется выложить не меньше 1 150 000 рублей. Максимально «нафаршированный» автомобиль оснащен весьма богато: четыре подушки безопасности, ABS, ESP, кожаный салон, задний парктроник, подогрев передних кресел, мультимедийный центр, легкосплавные диски колес на 16 дюймов, камера заднего вида и многое другое.
Nissan Terrano 2020 цены и комплектации нового кузова
Компактный кроссовер актуального поколения Nissan Terrano 2020 модельного года технически является «братом-близнецом» Дастера, поскольку материнская для японского автопроизводителя компания Renault традиционно не гнушается предлагать одинаковые бюджетные автомобили под разным дизайнерским «соусом».
На странице все подробности о новом кузове Ниссан Террано 2020 комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.
Комплектации и цены Nissan Terrano
Comfort
Elegance
Elegance Plus
Tekna
Модификации и опции
Ниссан Террано 2020 модельного года будет выпускаться в четырех комплектациях:
- Terrano Comfort. Базовый пакет сопровождает версию внедорожника с 114-сильным бензиновым мотором и механической коробкой передач. Стартовое оснащение предполагает наличие: 16-дюймовых колесных дисков, электропривода зеркал заднего вида, рейлингов, регулируемого по высоте мультируля, передних электростеклоподъемников, центрального замка, 2 airbags, кондиционера и полноценной «запаски». Кроссовер в данной комплектации может являться переднеприводным или иметь две ведущих оси (за доплату).
- Terrano Elegance. Здесь предлагается выбор из двух силовых установок и двух типов трансмиссии – механической и автоматической. В ряду опций дополнительно представлены: противотуманки, бортовой компьютер, круиз-контроль, регулируемое по высоте водительское кресло, боковые подушки безопасности, а также системы обогрева лобового стекла, передних сидений и наружных зеркал заднего вида.
- Terrano Elegance Plus. Еще более «богатая» комплектация, где производитель дополнительно предусмотрел кожаную оплетку рулевого колеса, тонировку стекол, камеру заднего вида, парктроник, электропривод задних стеклоподъемников и систему мультимедиа с сенсорным экраном диаметром 7 дюймов и встроенной навигацией.
- Terrano Tekna. Максимальный уровень оснащения Ниссан Террано 2020 года – это 2.0-литровый мотор, АКПП, все вышеупомянутые опции и кожаный салон. В ряду систем активной и пассивной безопасности также добавляется электронный «помощник», следящий за курсовой устойчивостью автомобиля.
Обзор
Как и Murano, Террано не обновлялся на протяжении долгих 4 лет, а год назад претерпел рестайлинг, который можно отнести к разряду легкого фейслифтинга.
Причины нежелания проводить существенную модернизацию лежат на поверхности: лишние траты плюс кроссовер и без того продолжает демонстрировать отличные объемы продаж.
Ниссан Террано 2020 заметно отличается от Дастера не только более стильной внешностью, но и оснащением, где в «топовой» его версии удастся рассчитывать на вполне современный внедорожник, отвечающий самым передовым требованиям безопасности и имеющий массу приятных пользовательских функций.
И все же, Terrano 3 версии 2020 года – это все тот же кроссовер, который мы радостно встречали в 2013-ом, благодаря существенно переработанному дизайну. Сохранились и габариты:
- длина – 4383 мм.,
- ширина – 1760 мм.,
- высота – 1590 мм.,
- дорожный просвет – 210 мм.,
- колёсная база – 2610 мм.
Экстерьер
В новом кузове Ниссан Террано 2020 напоминает своего «близнеца» с эмблемой Renault на решетке радиатора, но оформлению его передней части больше присуща японская фамильность.
Обновленный Террано сохранил фирменный дизайн блока, объединяющего оптику с решеткой, добавив последней больше хромированных поверхностей. При этом кузов внедорожника изобилует дутыми элементами, что придает ему статусности и делает визуально больше.
Салон
Внутри Nissan Terrano 2020 все без изменений: тот же мультируль с «пухлой» сердцевиной, за которым прячутся колодцы приборной панели, простая центральная консоль с четко выраженными блоками воздухозаборников и панелей управления мультимедиа и климат-системы.
Но даже на фоне недорогих материалов отделки чувствуется, что производитель уделил внимание эргономике салона, хотя точно такое же ощущение дарили и предыдущие версии этого бюджетного паркетника.
Техническая начинка
Ниссан Террано 2020 модельного года будет комплектоваться теми же двигателями, что и ранее. Это два бензиновых мотора:
- 1.6-литровый рядный четырехцилиндровый мощностью 114 л. с. и 156 Hm крутящего момента. Агрегатируется механической переднеприводной трансмиссией на 5 передач либо «коробкой» 6-МКПП для модификации с четырьмя ведущими колесами.
- 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый мощностью 143 л. с. и 195 Hm крутящего момента. Этому мотору полагается 6-скоростная «механика» либо 4-диапазонный «автомат» и только полноприводное шасси.
Как и Дастер, этот внедорожник имеет несущий кузов, спереди опирающийся на независимую подвеску, представленную стойками McPherson и стабилизаторами поперечной устойчивости, а сзади имеющий торсионную балку в переднеприводной версии и многорычажную конструкцию на винтовых пружинах при наличии полного привода (используется электромагнитная многодисковая муфта).
Nissan Terrano 2020 года продолжает комплектоваться вентилируемыми тормозами на передней оси и «барабанами» на задней, а для усиления рулевого управления здесь применен простой гидравлический «помощник».
Nissan Terrano 2020 года — рабочая «лошадка» за 1 000 000 рублей с полным приводом и необходимым набором опций
Несмотря на то, что производитель уже 5 лет не проводил глобальную модернизацию автомобиля, кроссовер Ниссан Террано 2020 года, как и его предшественники, станет одним из самых востребованных представителей своего класса. В этом японской модели поможет техническое оснащение, в состав которого включены механическая и автоматическая КПП, полный привод и двигатели объемом 1,6 и 2 литра. Впрочем, некоторые сложности в конкурентной борьбе, которую Terrano ведет в основном с Renault Duster, создают цены на данный кроссовер: в базовой комплектации, в которой предусматриваются лишь несколько систем и подушек безопасности, кондиционер и аудиосистема, автомобиль стоит более миллиона рублей. Зато в топовых версиях появляется мультимедийный комплекс. Как и ранее, собирать Terrano продолжат на автозаводе в Ленинградской области.
Динамичный и доступный кроссовер
Комплектации и цены
В связи с тем, что японский кроссовер пользуется стабильным спросом, производитель не стал вносить существенные изменения в Ниссан Террано 2020 года, из-за чего автомобиль в новом кузове, как показывают официальные фото, практически полностью копирует своего предшественника. Не были в рамках проведенного рестайлинга пересмотрены ранее доступные комплектации и цены. По сути, производитель в ходе модернизации лишь «освежил» внешность и немного подкорректировал технические характеристики собственной модели.
Подготовка автомобиля к длительному простою: не забудьте снять клемму с АКБ
Любители размеренной и спокойной езды чаще ремонтируют свои автомобили: причины поломок
В 2020 году российских автомобилистов ждут серьезные изменения в законодательстве. Полный перечень нововведений.
Comfort
Начальная комплектация Comfort без учета скидок оценена в 1,02 миллиона рублей. Японский кроссовер в этом исполнении оснащается 1,6-литровым мотором и механической КПП. Появление полного привода обойдется покупателям в дополнительную 71 тысячу рублей. Начальное исполнение Ниссан Террано 2020 года отличается «бедным» оснащением. Вместе с базовой комплектацией можно получить:
- рулевой гидроусилитель;
- колесные диски на 16 дюймов;
- задний противотуманный фонарь;
- электрорегулируемые зеркала заднего вида;
- заднее стекло с электроподогревом;
- рейлинги на крыше;
- мультифункциональный руль, регулируемый только по высоте;
- передние сидения, положение которых регулируются механическим приводом;
- передние электронно управляемые стеклоподъемники;
- центральный замок с ДУ.
При покупке начальной версии японского кроссовера можно рассчитывать на наличие двух подушек безопасности и антиблокировочной системы. Также в базовой комплектации предусматриваются аудиосистема с четырьмя динамиками, функция автоматической блокировки дверей после начала движения и кондиционер. В багажном отсеке у Terrano хранится полноразмерное запасное колесо.
Elegance
Данная версия стоит дороже базовой всего на 50 тысяч рублей. В ней, помимо стандартного оборудования, можно встретить бортовой компьютер, систему поддержания постоянной скорости, датчик наружной температуры и боковые подушки безопасности. Кроме того, предусматривается электроподогрев лобового стекла, зеркал заднего вида и передних кресел. Водительское сиденье теперь регулируется еще и по высоте, а на кузове появляются противотуманные фары.
Версия Elegance интересна тем, что она доступна с более мощным 2-литровым двигателем, который сочетается только с полным приводом. Доплата за установку такого агрегата составляет 61 тыс. рублей. За версию с автоматической КПП придется внести еще 45 тысяч рублей.
Elegance Plus
Nissan Terrano 2020 года в данной комплектации оценен в 1,115 миллиона рублей. Доплата за появление полного привода, «автомата» и более мощного мотора аналогичная. Начиная с этой модификации японский кроссовер идет с заводской тонировкой и рулевым колесом с кожаной оплеткой. Задние стекла регулируются с помощью электропривода. В состав оснащения данной версии производитель ввел парктроник и мультимедийный комплекс, содержащий навигационный модуль, заднюю камеру и 7-дюймовый тачскрин.
Tekna
Ниссан Террано в топовом исполнении доступен только с 2-литровым мотором и «автоматом». В этой версии, оцененной в 1,317 миллиона рублей, встречаются отделанные кожей сидения и система электронного контроля курсовой устойчивости.
Источники:
http://auto.ironhorse.ru/terrano-iii_3588.html
http://naavtotrasse.ru/nissan/nissan-terrano-2020.html