Обзор Tesla III 2020 года

Tesla Model Y 2020

Tesla Model Y 2020 Tesla Model Y 2020 сбоку Tesla Model Y 2020 сзади Tesla Model Y 2020 салон Tesla Model Y 2020 багажное отделение max

Обзор Тесла Модель У 2020

  • Тип кузова «кросс-лифтбек»
  • КлассSUV D3
  • СборкаСША
  • ПлатформаTesla Model 3
  • Эл.моторсзади / сзади+спереди
  • Запас ходадо 480 км
  • Разгон от 3,5 секунд
  • Цена ≈ от 39 000 $

На специальном мероприятии в бизнес-центре компании Tesla в середине марта представили очередную новинку — компактный электрический кроссовер Model Y. Данная модель совсем не похожа на страшего брата Model X, потому как 75% деталей унаследовал от «тройки», впрочем даже платформа у них одинаковая. Продажи представленного кроссовера начнутся с осени 2020 года, самая доступная версия Standart Range будет доступна не ранее весны 2021 года.

Tesla Model Y 2020

Внешность

Как уже говорилось ранее, на старшего кроссовера в модельной линейке новый Model Y похож разве что силуэтом с горбатой крышей. Разумеется, ни о каких подьемных дверях в стиле Falcon Wing речь не идет, но опционально все же доступен третий ряд сидений. Доступ в салон осуществляется за счет стандартных распашных створок с безрамочными стеклами.

экстерьер новой Тесла Модель У

Внешне Model Y — видоизмененная «трешка» с поднимающейся пятой дверью багажника и увеличенным дорожным просветом. За счет использования силовой структуры с большими зонами деформации новинке гарантирован высокий уровень пассивной безопасности.

Уже в базе электрокар предлагают со стеклянной крышей. Коэффициент аэродинамического сопротивления машины равен 0,23 (как на Model 3).

Салон

Минималистичный интерьер кроссовер также скопирован с Модель 3: те же скрытые дефлекторы вентиляции и 15-дюймовый информационный дисплей на передней панели, отвечающий за настройки не только всего оборудования электромобиля, но и предназначенного для вывода показаний приборов, карт навигации, картинок с камер, и массы прочей информации.

внутри новой Тесла Модель У 2020

В базовой комплектации авто предложат с двумя рядами сидений, рассчитаных на 5 человек, и раздельным климат-контролем. Доплата за третий ряд сидений — 3000 $. Общий объём отсеков для хранения (очевидно, включая багажник под капотом) — 1841 л.

Технические характеристки

Новинка будет выпускаться в четырех модификациях. Кроссовер в версии Standard Range идет только с задним приводом, может проехать 370 км на одной зарядке, разогнаться до 97 км/ч за 5,9 с и ехать с максимальной скростью в 193 км/ч. Цена такого электромобиля — 39 000 долларов, однако в продаже появится в последнюю очередь — только весной 2021 года.

Следующие версии запланированы на осень 2020 года. Модификация Long Range за 47 000 $ — это тот же задний привод, 483 километра — запас хода, разгон за 5,5 с и максимальные 209 км/ч. А полноприводный кроссовер с дополнительным электромотором на передней оси стоит 51 000 долларов, может проехать 451 км, разогнаться до 97 км/ч за 4,8 с и достичь 217 км/ч максимальной скорости.

Наконец, топовая версия Performance за 60 000 $ также укомплектована полным приводом с запасом хода в 451 км. Моторы повышенной мощности позволяют ей разогнаться до 97 км/ч всего за 3,5 с, а максимальная скорость — 241 км/ч.

Производство и цены

Старт продаж новой Тесла Модель Y в модификациях Long Range и двухмоторной AWD запланирован на осень 2020 года. Самую доступную версию Standart Range за 39 000 долларов приобрести получится не ранее весны 2021-го. Город и страна выпуска паркетника пока под вопросом. Возможно, авто начнут выпускать на основном заводе во Фримонте, или предпочтение отдадут заводу в Китае, который должен быть готов в конце девятнадцатого.

Читать еще:  Бантик из ленты своими руками: 25 мастер-классов на фото

Открыт заказ на авто новой модели. Для этого нужно заполнить соответствующую заявку на сайте компании и внести депозит на две с половиной тысячи долларов.

Видео

Tesla Model Y 2020 — новые подробности

Названы новые подробности производства кроссовера Tesla Model Y 2020. Характеристики модели, комплектация, параметры, фото, цена. В конце статьи видео-обзор Tesla Model Y.

Компания Tesla раскрыла новые подробности о кроссовере Model Y. По имеющимся данным, производство новинки стартует осенью 2020 года, на заводе в Фримонте. Официальная премьера новинки Model Y состоялась в дизайн-центре компании, в марте 2019 года, расположенном в Лос-Анджелесе. Новый кроссовер будут собирать на том же заводе, что и новая модель Model 3, но, на параллельной линии.

Производитель планирует расширять возможности и наладить производство и сборку Model Y в Шанхае. По имеющейся информации, собранные кроссоверы в Шанхае будут продавать на местном рынке, без экспорта в другие страны. Всего предполагают появление 4-ох модификаций. Базовый вариант Standard Range будет только заднеприводным, а запаса батареи хватит на 370 километров пути. Отметку в 96 км/час такой электромобиль сможет преодолеть за 5,9 секунды. Максимальная скорость стандартной версии составит 193 км/час. Несмотря на то, что сбора кроссовера будет в Северной Америке, комплектация Standard Range выйдет на рынок в последнюю очередь, весной 2021 года, хотя цена будет так же $39000.

Старт продаж остальных трех комплектаций Tesla Model Y производитель планирует начать весной 2020 года. Комплектация Long Range так же обзавелась задним приводом. При этом запас хода такого кроссовера составляет уже 483 километра. До отметки в 96 км/час понадобится 5,5 секунды, а вот максимальная скорость 209 км/час. Старт такой комплектации будет от $47000.

Что касается полноприводной версии кроссовера Tesla Model Y, то производитель дополнил её еще одним электромотором. Цена такой версии будет стартовать от $51000. Запаса хода полноприводного электромобиля хватит на 451 километр пути. Благодаря электромоторам повышенной мощности, до 96 км/час кроссовер сможет разогнаться за 3,5 секунды. При этом максимальная скорость составит 241 км/час.

Видео-обзор нового кроссовера Tesla Model Y 2020:

Обзор нового Tesla Model 3 2019-2020 модельного года

Начиная с ночных твитов Элона Маска и заканчивая кажущимися бесконечными спекуляциями о ценах на акции – вокруг Tesla столько шума, что иногда легко забыть, что компания на самом деле производит очень хорошие автомобили. Tesla Model 3 — модель начального уровня американского бренда была впервые представлена более трёх лет назад, и вот теперь обновлённой расползлась по Европе и Британии

Многие из поклонников Tesla, несомненно, уже много знают об этом автомобиле, но что это за модель 3, для тех, кто не в курсе? Ну, это полностью электрический автомобиль — Tesla не выпускает бензиновые, дизельные или даже гибридные автомобили — и это самая маленькая модель на сегодняшний день, стоящая ниже внедорожника Model X и роскошного седана Model S. Это примерно тот же размер, что и у BMW 3 серии, и на данный момент есть три варианта на выбор:

  • модель начального уровня, называемая Standard Range Plus;
  • модель Long Range, разработанная для максимизации автономности;
  • вариант Performance с превосходным диапазоном, который обещает Porsche 911 настоящее избиение в плане разгонной динамики.

В мире электромобилей Модель 3 находится между Kia e-Niro и Jaguar I-Pace и, по крайней мере, официально предлагает больший пробег между зарядами любого из этих автомобилей — до 560 километров в соответствии с последними Европейскими испытаниями. Итак, давайте познакомимся с чудо электрокаром поближе.

Производительность и драйв

В наших тестах даже Standard Range Plus начального уровня разгонялся до сотни за 6,1 секунду. Это намного быстрее, чем у Kia e-Niro или, по сути, аналогичного по цене бензина или дизельного конкурента, такого как BMW 3 серии. Модели же Long Range и Performance имеют не один, а два электромотора и полный привод, поэтому они ещё быстрее. Действительно, разгонная динамика в максимуме всего 3,7 секунды в условиях повышенной влажности.

Читать еще:  Лучшие курорты для отдыха в Грузии 2020

Что касается пройденного расстояния между подзарядками, то в наших тестах на реальной дальности Standard Range Plus пробежал 292 километра. Long Range и Performance имеют более крупные аккумуляторы, и последние пробежали 390 километров — один из самых лучших результатов среди всех электромобилей, которые мы когда-либо тестировали. Long Range теоретически должен преодолеть ещё больше километров между зарядами, но, к сожалению, Тесла не захотели предоставить нам новый автомобиль для тестирования, а старый пробежал не очень впечатляющие 340 километров.

Подвеска и комфорт езды

Комфорт езды не является сильной стороной Tesla Model 3, но и не нарушает условия сделки. На низких скоростях начальный уровень Standard Range Plus и Long Range немного жестковаты, и вы заметите толчок, сталкиваясь с любым препятствием и на просто шероховатой дороге. BMW 3-й серии является более удобной альтернативой — если вы не возьмёте отделку M Sport — хотя этот автомобиль также далёк от совершенства. В самом деле, если вы хотите по-настоящему плавно ездить на своём представительском автомобиле, мы бы посоветовали линейку Audi A4, хотя вы не сможете получить электрическую версию ни одной из них.

Версия Performance Model 3 имеет стандартную спортивную подвеску и массивные 20-дюймовые колёса. И, возможно, удивительно, но эта версия Model 3 на самом деле самая удобная на автостраде, оставаясь удивительно спокойной и ровной на высоких скоростях.

Управление

По сравнению с конкурирующими электромобилями — даже более дорогим Jaguar I-Pace, Тесла Модель 3 2019-2020 демонстрирует отличные результаты, особенно с точки зрения производительности. Эта версия оснащена заниженной подвеской и более крупными 20-дюймовыми легкосплавными дисками, так что наверху кузова не так много, и скорость, которую вы можете пройти в поворотах, впечатляет.

Правда, это все ещё тяжёлый автомобиль из-за кучи аккумуляторов, которые он носит с собой, и он не чувствует себя так легко, как, скажем, Alfa Giulia Quadrifoglio, но зато седан крепко держится в поворотах. Рулевое управление точное, и вы можете изменять его вес в соответствии со своими вкусами.

Версия Long Range также работает аккуратно, только менее мускулисто и с меньшим сцеплением. Standard Range Plus ощущается в целом менее сбалансированным и внушающим доверие, чем более дорогие версии Model 3, несмотря на то, что он легче. Это единственная модель в линейке без полного привода (она заднеприводная). Одно из самых больших достоинств Model 3 заключается в том, насколько этот седан технологичен. Система автоматического управления и адаптивного круиз-контроля «Автопилот» отлично работает на автомагистрали, автоматически удерживая вас на заданном расстоянии от автомобиля впереди, а также удерживая положение в центре полосы движения. Модель 3 может даже выполнять самостоятельную смену полосы движения: просто нажмите на индикаторную стрелку, и множество камер продемонстрирует вам всё пространство вокруг, и только потом вы будете роботизированы.

Шум и вибрация

Будучи чисто электрическим автомобилем, модель 3, что неудивительно, тихо шепчет на городских скоростях. Однако на скоростных дорогах довольно много шума от дороги, также слышен свист ветра вокруг безрамных дверей. На автостраде обычные конкуренты представительских автомобилей, такие как БМВ 3-я серия и АУДИ А4, являются более спокойными. Тормоза заслуживают особого упоминания за то, что они гораздо менее привлекательны, чем у большинства электромобилей.

Интерьер
Внутренняя планировка и отделка

Благодаря тому, что приборная панель выглядит минималистично, как скандинавская квартира-студия, все, начиная от дворников и заканчивая фарами, управляется через центральный сенсорный экран. Даже регулировка зеркал и рулевого колеса требует, чтобы вы уткнулись в сенсорный экран, а затем поиграли с кнопками на руле, что является настоящим недостатком и не рекомендуется во время вождения. Даже спидометр отображается на экране, хорошо, что он на самой левом краю, так что вам нужно только немного повернуть голову, чтобы оценить его.

Помимо этой сомнительной эргономики, в целом, вождение очень комфортное. Вы сидите относительно высоко по обычным стандартам представительского седана (хотя все ещё намного ниже, чем в Jaguar I-Pace), а сиденье, руль и педали отлично выровнены. Впрочем, сиденье могло бы быть и с большей опорой для спины.

Читать еще:  Стрижка боб-каре: лучшие новинки 2020 года

Видимость, парктроник и камеры

Передние стойки ветрового стекла очень толстые и расположены под таким углом, что они могут сильно помешать вашему обзору на перекрёстках. Насколько сильно – это будет зависеть от вашего роста и регулировки сиденья. Обзор сзади довольно хороший, и все версии поставляются с парковочными датчиками спереди и сзади, а также с камерой заднего вида.

Оснащение

По сути, вы получаете ту же информационно-развлекательную систему, которая есть в более крупных моделях Tesla — хотя экран модели 3 немного меньше (15 дюймов) и имеет альбомную ориентацию, а не портретную ориентацию. Операционная система довольно проста, но есть несколько небольших значков, которые могут отвлекать внимание, когда пытаешься в них попасть. Учитывая большой размер экрана, мы не понимаем, почему Тесла не мог сделать значки ярлыков чуть больше.

Также нет зеркалирования смартфонов Apple Carplay или Android Auto, и стоит также отметить, что вам нужно выбрать версию Long Range или Performance, если вы хотите получать обзор живого трафика (пробки и прочее), интернет-браузер и потоковую передачу музыки через интернет в автомобиле. Выберите одну из этих версий, и вы также получите более мощную аудиосистему с 14 динамиками и сабвуфером.

Качество отделки

Качество сборки, безусловно, лучшее, что мы когда-либо видели у американского бренда, но вряд ли это беспокоит таких конкурентов, как Audi и BMW. В интерьере модели 3 присутствуют премиальные материалы, и нет ничего, что кажется чрезмерно хрупким, но искусственная кожа на сиденьях и рулевом колесе не имеет настоящего ощущения премиум-класса.

Внутреннее пространство

Пассажиры на передних сиденьях вряд ли будут иметь какие-либо претензии к просторности салона, независимо от того, какого они роста. Есть также множество ниш, ящиков и полочек для хранения всякой мелочёвки. Зона передних сидений выглядит удивительно лёгкой и воздушной, отчасти благодаря высоким боковым окнам, а также стандартной панорамной стеклянной крыше.

Заднее пространство

В задней части Тесла Модель 3 есть такое же пространство для ног и головы, как и в BMW 3-й серии — другими словами, достаточно комфортно, чтобы довольно высокий человек сидел позади водителя такой же высоты. Более высокие боковые окна Теслы и стандартная панорамная стеклянная крыша позволяют ему чувствовать себя менее клаустрофобно, чем у многих конкурентов, а средний задний пассажир найдёт больше места для своих коленей и ног. Model 3 просторнее сзади, чем Kia e-Niro, но меньше, чем Jaguar I-Pace.

Загрузочное пространство

Модель 3 представляет собой седан, поэтому багажник невелик. Однако на самом деле места для багажа больше, чем у обычных конкурентов (например, 3-й серии, Audi A4) или даже Jaguar I-Pace. Это отчасти благодаря огромному колодцу под основным полом багажника, а также дополнительному месту для хранения под капотом. В общей сложности нам удалось втиснуть 10 ручных чемоданов. Пара комплектов клюшек для гольфа тоже не станут проблемой.

Ежедневные затраты и безопасность

Как мы уже упоминали, модель 3 является самым дешёвым автомобилем в линейке Tesla, причём с некоторым отрывом. Стандартная комплектация Plus стоит примерно столько же, сколько эквивалентная BMW 3 серии.

Модель 3 наиболее удобна для водителей корпоративных автопарков, поскольку не кушает бензин, почти везде бесплатно заправляется и нет выбросов углекислоты – пустят везде. Приобретая модель 3, вы получаете доступ к собственной сети Tesla, которая позволяет заряжать аккумулятор (от 10 до 80%) всего за 30 минут. За это вы платите, но цена более чем разумная.

Все версии Model 3 оснащены множеством предметов роскоши, включая климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, сиденья из искусственной кожи (с подогревом спереди) и бесключевой доступ через приложение на вашем телефоне.

Безопасность

Модель 3 является одним из самых безопасных автомобилей, когда-либо проверенных Euro NCAP. Что касается безопасности, то наряду с обычными системами, есть так называемый режим Sentry. При включении через приложение Tesla используются внешние камеры автомобиля, чтобы начать запись, когда автомобиль перемещают или его касаются после того, как он был заблокирован. Таким образом, если кто-то попытается проникнуть внутрь или кто-то въедет в вашу модель 3, когда она припаркована, камеры запишут инцидент.

Источники:

http://all-test-drives.com/14973-tesla-model-y-2020.html

http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/3948-tesla-model-y-2020-novye-podrobnosti.html

http://autofakty.ru/obzor-novogo-tesla-model-3-2019-2020-modelnogo-goda/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector