Tayota Tundra 2020 – обновленный полноразмерный пикап

Второе воплощение Toyota Tundra

Тойота Тундра (2019-2020) цены и комплектации. Обзор Tundra 2 с техническими характеристиками и фотографиями.

Международная Чикагская автовыставка, которая состоялась в феврале 2006 года, стала местом официальной премьеры большого пикапа Toyota Tundra очередного, второго поколения. По сравнению с предшественником автомобиль изменился до неузнаваемости – стал краше внешне, качественнее внутри и современнее в техническом плане.

После своего выхода на рынок, японско-американский «грузовичок» регулярно улучшался, однако наиболее заметную порцию обновлений ему отделили в 2013 году – рестайлинговый вариант предстал перед общественностью в феврале на автосалоне в Чикаго. Причем потрудились над пикапом неплохо – освежили экстерьер, сделали интерьер более современным, доработали двигатели и расширили перечень доступного оборудования.

Тойота Тундра второго поколения демонстрирует агрессивный, непокорный и весьма современный дизайн, который подкреплен внушительными габаритными размерами. Наиболее выгодно смотрится «лицевая» часть, выставляющая напоказ огромный трапециевидный щит радиаторной решетки, массивный капот, мощный бампер и достаточно компактные фары со светодиодными «гирляндами» ходовых огней.

А вот с других ракурсов пикап воспринимается типичным американцем – массивные и грубоватые формы с рельефными боками, крупными росчерками скруглено-квадратных арок колес, вертикальными фонарями и крепким задним бампером.

«Вторая» Toyota Tundra доступна в трех модификациях – Regular Cab с двухдверной кабиной, Double Cab с четырехдверной кабиной и Crew Max с увеличенной кабиной. Первые два решения также могут иметь как стандартную, так и удлиненную грузовую платформу.

Габаритная длина автомобиля составляет 5239-6289 мм, высота – 1920-1941 мм, расстояние между осями – 3220-4180 мм. Ширина и дорожный просвет идентичны у всех версий – 2029 мм и 260 мм соответственно.

Внутри «Тундра» выглядит не как утилитарный пикап, а как презентабельный внедорожник – увесистый многофункциональный руль с четырехспицевым оформлением, лаконичный и информативный «щиток» приборов и массивная передняя панель, увенчанная в центральной части 8-дюймовым экраном мультимедиа и крупным блоком климатической установки. Вот только в базовых комплектациях интерьер становится более архаичным. Убранство «грузовичка» скроено из качественных материалов – добротные пластики, большое количество натуральной кожи, дерево и вставки «под металл».

В ведение передних седоков – широченные и мягкие кресла, практически лишенные боковой поддержки, которые даже своим видом настраивают на размеренную езду. Грех жаловаться и задним пассажирам (в четырехдверных версиях) – им отделен не только комфортабельный диван, но и огромный запас пространства по всем фронтам.

Одно из достоинств Toyota Tundra второй генерации – вместительная бортовая платформа, длина которой варьируется от 1680 до 2470 мм, а ширина и глубина соотвественно составляют 1690 мм и 500 мм. На борт автомобиль способен принять от 725 до 950 кг грузов в зависимости от модификации.

Технические характеристики. Для «Тундры» подготовлено три бензиновых силовых агрегата, сочетающихся с двумя вариантами коробок передач и двумя типами привода:

  • Базовые пикапы комплектуются V-образным шестицилиндровым «атмосферником» объемом 4.0 литра, оснащенным распределенным впрыском, который генерирует 270 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 376 Нм пиковой тяги при 4400 об/минуту.
    В партнерстве с ним трудится исключительно 5-скоростной «автомат», направляющий потенциал на колеса задней оси. Паспортный расход горючего у такого варианта – 13.4-13.8 литров на каждую «сотню» в комбинированных условиях движения.
  • Промежуточные версии Toyota Tundra «щеголяют» 4.6-литровым двигателем V8 с системой распределенного питания, производящим 310 «кобыл» при 6400 об/минуту и 460 Нм вращающего момента при 3400 об/минуту.
    Для него отведены задний или полный привод, а за доставку тяги на колеса отвечает 6-диапазонная автоматическая трансмиссия. Такой пикап в среднем «поедает» 14.7 литров горючего в смешанном режиме.
  • Самый «грозный» вариант – V-образная «восьмерка» на 5.7 литров с многоточечной подачей бензина, чей максимальный потенциал насчитывает 381 лошадиную силу при 5600 об/минуту и 401 Нм при 3600 об/минуту.
    Она сочетается с «автоматом» на шесть передач, а также задним или полным приводом, в результате чего обходится 15.7 литрами топлива на каждые 100 км пути в комбинированном цикле.
Читать еще:  Настенные органайзеры из пластиковых бутылок

Полноприводная трансмиссия на «Тундре» второго поколения организована по классической схеме «Part-time», где передние колеса подключаются после поворота шайбы на центральной панели. Автомобиль оснащен понижающей передачей, а в заднем мосту у него имеется дифференциал повышенного трения с функцией Active Trac, которая управляется электроникой.

В основе Toyota Tundra находится мощная рама лонжеронного типа, на которую продольно помещен силовой агрегат, а также «навешены» кабина и кузов.
Подвески у автомобиля традиционны для класса: независимая архитектура с двойными поперечными рычагами, стабилизаторами поперечной устойчивости и пружинами спереди и зависимая схема с малолистовыми рессорами с подрессорником сзади.
Рулевая система у японско-американского «грузовичка» представлена реечным механизмом, в который интегрирован гидравлический усилитель.
На всех колесах размещены тормозные устройства с четырехпоршневыми суппортами и дисками, по умолчанию дополненные ABS с EBD и Brake Assist.

Комплектации и цены. В Россию «Тундра» второго поколения официально не поставляется, однако вторичный рынок «кишит» всевозможными предложениями – пикап можно купить по цене от 2.8 до 9 миллионов рублей в зависимости от установленного двигателя, комплектации и года выпуска.
В «базе» автомобиль оборудован четырьмя подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками, штатной магнитолой, камерой заднего вида, ABS, гидроусилителем руля и прочим оборудованием. «Топовые» комплектации помимо прочего «щеголяют» двухзонным «климатом», кожаной отделкой, мультимедийным комплексом, передними креслами с подогревом и вентиляцией, «круизом», навигацией, ксеноновыми фарами и многим другим.

Видео тест драйв Тойота Тундра 2020 2021 года

Мировые производители постоянно бьются за звание лучшего пикапа. На этот раз мы представляет автомобиль японского производства — Тойота Тундра 2020 года. Это относительно новое творение, которые было представлено в Чикаго на местном автошоу в 2017-ом. Но само производство берёт своё начало с 2007-го.

Обновлённая версия пикапа выглядит несколько иначе. Первое, что бросается сразу в глаза – это передняя решётка радиатора. Она занимает больше половины бампера и состоит из хрома. От неё берут начало главные фары, плавно перетекающие к бокам. По краям переднего вида снизу размещены противотуманные фары. Дополняют и украшают передок выпуклый немного капот и крылышки. Кстати, компания обновила новые Тойота Хайлюкс 2020 и Супра 2020 года.

При виде сбоку сразу бросаются двери новой версии пикапа. На них размещены эмблемы модели, выполненные из хрома. Сзади присутствует также бампер, выполненный из хрома. Производитель не пожалел материала, поскольку такие детали сильно нравятся американцам.

Читать еще:  Студия для холостяка: гостиная, кухня и спальня на 40 квадратах

Внутренняя оснащённость автомобиля

Внутри Toyota Tundra 2020 года представлена шикарным салоном. Водитель, заходя внутрь этого гиганта не ощущает тяжести пикапа, поскольку салон позволяет расслабиться и находиться в езде без напряжения. Суровой схожести между интерьером и внешним видом также нет. Все детали и элементы салона продуманы и правильно расставлены. Сказать больше не получается, поскольку на оснащение премиум класса всё же салон не дотягивает.

Приборная панель состоит из всего набора датчиков, которые погружены в круглые колодцы. В ночное время приятно удивляет синяя подсветка, которая не нагружает глаза и легко просматривается. Консоль для управления функционалом приятно удивила. Здесь кнопки для управления как раз подходят для российских водителей, которые сильно капризно относятся к маленьким клавишам. Этого недостатка не наблюдается, напротив, всё понятно и легко нажимается.

Сенсорный экран защищён козырьком и стеночками от солнца, что облегчает управление опциями автомобиля. Находится внутри комфортно, тем более, что передние сиденья созданы из кожаной обивки. Чёрный пластик присутствует практически везде, единственное оттенки серого цвета обрамляют панель управления, а деревянный оттенок подчёркивает ручку для открытия бардачка.

Новая версия пикапа позволяет с лёгкостью управлять климат-контролем и аудио системой водителю. Раньше из-за «сырости» дизайна водителю было сложно на ходу делать какие-либо поправки.

Возможности новинки и её особенности

Второй двигатель – это бензиновый агрегат на 4,6 литра с 8 цилиндрами и мощностью 310 л.с. Расход у такого движка достигает 17 литров на 100 км в городе и 13 литров на трассе. Смешанный режим покажет примерно 15 литров расхода.
Третий двигатель – это бензиновая версия мотора на 5,7 литра. У Тойота Тундра 2020 года технические характеристики с таким двигателем вас поразят. Здесь мощность составляет 381 л.с. В отличие от первого двигателя, такой мотор справится и с 8 тонным грузов. Единственное кушает он чуть больше 18 литров топлива.

Раннее сообщалось, что в планах компании добавить дизельную версию объёмом на 5 литров с турбонаддувом. Это бы улучшило показатели тяги пикапа и при этом, снизило бы расходы на трассе. К сожалению, для России такую версию не привезут. Остаётся выбрать один из вариантов. Либо покупать в другой стране автомобиль с таким движком, либо довольствоваться выбором, который присутствует в России.

Для любителей механической КПП разочарование, поскольку производитель встраивает только автоматические КПП. Примечательно, что для первого двигателя устанавливается 5-ти ступенчатая АКПП. Видимо мощности движка будет достаточно, чтобы довольствоваться 5 передачами. Для двух других моторов устанавливается 6-ти ступенчатая АКПП. По тестам первых владельцев и их отзывам становится понятно, что коробка качественная, не дёргает автомобиль, когда он трогается с места и обладает функцией ECT-i.

В чем достоинство пикапа?

Желающие смогут включать в труднопроходимых местах полный привод. Стоит учесть, что прохождение автомобиля увеличивается, как и расход горючего. Всего японский производитель создаёт 5 комплектаций. Первые три будут привезены на российский рынок, а именно: SR, SR5 и Limited.

Для запада будет создана специальная версия под названием 1794. Такое название подразумевает версию для западных районов Америки. Кроме этого, именно здесь покажут Premium версию пикапа Toyota Tundra 2020 года. Это будет наиболее дорогая комплектация, но в то же время она содержит в себе полный набор функционала и опций. Среди оснастки стоит выделить:

  • климат-контроль в 2-х зонах;
  • подушки на случай ДТП сбоку, для коленей и спереди;
  • кожаная обивка сидений;
  • мультимедийная система;
  • ABS и EBD, а также TRAC.
Читать еще:  Как расставить мебель в детской: 70 фото идей

На Тойота Тундра 2021 года цена в России начинается от 2,1 млн. рублей. Это версия SR. Далее цены повышаются незначительно на 100 тысяч. Следующие наши обзоры про Акура НСХ 2020 и Акура ТЛХ 2020.

Toyota покажет в Чикаго обновленный пикап Tundra

Полноразмерный пикап Toyota Tundra, который поступит в продажу в сентябре, получит обновленную внешность, интерьер и подвеску.

no_copyright_2014Tundra1794Ed003

Toyota называет нынешний редизайн своего пикапа «первым крупным изменением с момента появления автомобиля на рынке в 2007 году», подчеркивая, что речь идет пока только об обновлении, в то время как впереди «Тундру» ждет еще и полная модернизация.

Как и модель, которая дебютировала шесть лет назад, новая Tundra была разработана в техническом центре Toyota в Энн Арбор (штат Мичиган), а дизайном автомобиля занимались в калифорнийской студии Calty.

Обновленная машина будет выпущена в пяти вариантах комплектации: SR, SR5, Limited, Premium Platinum и в новой версии 1794 Edition, каждая из которых будет иметь уникальные детали экстерьера и интерьера. В то же время все версии пикапа получат новое «лицо» — хромированную решетку радиатора и капот, выполненный в более современном «индустриальном» стиле. Передняя часть Tundra станет шире и ее линии будут жестче, чем те, что были у 13-й модели. Грузовая платформа пикапа также переработана — задний порт получил интегрированный спойлер и логотип Tundra, выштампованный на металле. В отличие от предыдущей версии задний бампер выполнен в виде трехчастной конструкции.

Интерьер станет одним из главных отличий версий пикапа Tundra . Так, комплектация SR5 позиционируется как «профессиональная», а в отделке ее салона используется ткань и отделка металлическими панелями. Комплектация Limited получила интерьер в стиле «активный премиум» с кожаными сиденьями, мягкой обшивкой дверей и деревянными вставками на консоли. В комплектации Platinum покупатель получит перфорированные сиденья черной кожи, кожаную обивку дверей с двойной прострочкой Diamond Plate и хромированные вставки на приборной панели. Интерьер версии Edition 1794 Tundra, в названии которой «зашифрован» год основания ранчо Сан-Антонио, где ныне размещается завод пикапов, выдержан в стиле «Дикого Запада» и вестернов: обивка салона имитирует коричневую седельную кожу с тиснением, в отделке широко использована мягкая замша.

Силовая установка у Tundra осталась прежней — это все те же три алюминиевых мотора, которые устанавливались на пикап с 2007 года: 270-сильный 4.0L V6 в базе на модели с обычной и двойной кабиной; 310-сильный 4.6L V8 и 381-сильный 5,7 L V8. Двигатели V6 агрегатированы с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как V8 работает в паре с 6-ступенчатым ​«автоматом».

Плавность хода обновленной Tundra улучшена за счет установки амортизаторов с доработанным клапаном, позволившим смягчить удары при езде по бездорожью. Рулевое управление также доработано, чтобы уменьшить усилия, необходимые для удержания автомобиля на курсе в тяжелых дорожных условиях.

В Toyota утверждают, что на обновленной версии Tundra будут использованы самые передовые системы безопасности в классе, включая систему мониторинга «мертвых зон», камеру заднего вида и систему предупреждения о помехе при перестроении.

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/tundra-2_2218.html

http://rus-avtomir.ru/test-drives/tojota-tundra-foto-i-cena.html

http://www.zr.ru/content/news/514433-toyota_pokazhet_v_chikago_obnovlennyj_pikap_tundra/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector
×
×
×
×