Трёхмерная витрография от художника Жана-Пьера Вейла

Трёхмерная витрография Жана-Пьера Вейла (15 фото)

Как и многие художники, Жан-Пьер Вейл (Jean-Pierre Weil) неоднократно осознавал, что «придумать нечто действительно оригинальное очень нелегко». Но, несмотря на сложность, это понимание вдохновило его к проявлению новаторских способностей, в результате чего, полагаясь на свою творческую практику, он придумал использование несколько стеклянных панелей в качестве холстов для создания 3D-картин.

Накладывая несколько слоёв прозрачного стекла друг на друга и разделяя их внутренними рамами, Вейл может играть с перспективой и создавать сцены, которые, кажется, удаляются на расстояние. Такая трёхмерная техника создаёт ощущение реальности, а игра света и тени — иллюзию движения.

Предлагаем вам взглянуть на некоторые его работы:

Культовые французские фотохудожники Пьер и Жиль

Пьер родился в 1950 году в Ла Рош-сюр-Йон, Жиль – в Гавре в 1953 г. В начале 70-х Жиль окончил школу изящных искусств, в то время как Пьер изучал фотографию в Женеве. В 1974 г. Жиль поселился в Париже, рисовал и делал коллажи, иллюстрации для журналов и рекламы, собирал Photomatons. После службы в армии в 1973 г. Пьер начал работать фотографом в Париже для журналов Rock&Folk, Depeche Mode and Interview. Клоуны 2003 Космонавты 1991 Осенью 1976 Пьер и Жиль встретились на открытии бутика Кензо в Париже и стали жить вместе. Их квартира находилась на улице Бланк Манто в Париже. С 1997 становится ясно, что они должны работать вместе. Пьер фотографировал, а Жиль рисовал, каждый вкладывал в работу другого. Мадонна с пронзенным сердцем Младенец Иисус 2003 Французские художники Пьер и Жиль живут и работают вместе уже почти тридцать лет, являясь образцом поистине идиллической жизни в искусстве. Пьер и Жиль, среди моделей которых числится немало звезд, сами выступают первыми подопытными в своих художественных экспериментах. Лет в пятнадцать мы были фанатами Энди Уорхола — его фильмов, картин, людей, которых он собирал вокруг себя. Мы имели счастье встретиться с ним, а Пьер даже сделал его фотопортрет. Правда, это было до того, как мы стали работать вместе, и поэтому Жиль его не раскрасил. Но не меньшее влияние на нас оказало и то, что мы видели на Востоке, в Марокко, во время нашего первого совместного путешествия. Все эти постеры арабских звезд — это ведь почти то же самое, что Уорхол. Шанхайские цветы Мирей Матье — Вы работаете с эстетикой китча, нарочитого «плохого вкуса». А что вы сами считаете плохим вкусом? — Вещи, сделанные без любви, ради низменных целей, например, ради денег, а не ради любви к миру и человеческому существу. Все остальное может быть прекрасным. Мы никогда не работаем с китчем ради китча. Это только незначительный аспект нашего искусства. Мы думаем о любви и ненависти, нежности и жесткости. Мы используем все, что существует, в том числе и китч. Само понятие «китч» существует только в западной культуре. А мы очень любим Азию — мы были в Марокко и Индии, Таиланде, Лаосе, Японии, нам нравятся краски этих стран, нам нравится, какие милые там люди. И в Азии понятия китча вообще не существует: там совсем иная система ценностей. Кстати, Россия в этом смысле тоже, как нам кажется, ближе к Азии. Мы оба очень любим фильм «Садко», смотрели его еще в юности, до того, как познакомились, его показывали в маленьких дешевых кинотеатрах, куда ходила молодежь и простой народ. Это, ведь, кажется, 50-е годы, возможно, это тоже своего рода китч. Но он такой барочный и восхитительный. Когда мы думаем о России, мы всегда вспоминаем этот фильм. Мы любим именно разнообразие, различие, мы с равной любовью и интересом снимаем Клода Франсуа и Мэрилина Мэнсона, Летицию Каста и американских порноактеров. Мы ведь снимаем не только звезд, но и множество неизвестных людей, причем не моделей, а просто тех, кого мы встречаем. Игги Поп 1977 В конце 2002 г. состоялась публикация книги «Альбом Пьера и Жиля», в которой было собрано больше 450 работ авторов. Выставка работ Пьера и Жиля проходила весной 2007 года в Москве (в Манеже) и в Петербурге. P.S. оригинальные работы с изображением обнаженных тел без купюр, пришлось корректировать фото

Читать еще:  Брашированная древесина в интерьере

Комментарии

Игги Поп 1977 — понятно на кого похож «Бруно»))

31 августа 2009, 00:00

Спасибо за пост! Замечательный, побольше бы таких! Пьер и Жиль несомненно талантливы, встречаются действительно серьезные работы.

31 августа 2009, 00:06

На любителя ))))) Лично мне не особо нравится.

31 августа 2009, 00:45

ёпрст, конечно, х..ня, да?

Зато вот про вику и кэти холмс бесконечные посты — это супер-тема, наверное.

Ей-Богу, я хренею, создается впечатление, что Сплетник читают пэтэушницы, у которых запросы и интересы единственные: вика-анджелина-биркин-руки мадонны-ой какой ребеночек-в голове ветер.

Ну, млин, ведь классика же современного искусства, хоть что-то надо в голову положить.

31 августа 2009, 10:47

Великолепный пост, спасибо!

31 августа 2009, 05:43

гомосятина обычная, которой положено восхищаться

А мне только Летиция Каста понравилась..)

31 августа 2009, 10:16

чень необычно!
Нравятся такие как Пьер и Жиль и Дэвид ЛаШапелль.

31 августа 2009, 10:57

Видел выставку, как раз в Петербурге. В жизни все работы выглядят очень скучно, напоминали обычные фото, с недорогим фотошопом, как в Фото-ларьках в супермаркетах «состаривают портреты» т так и вся выставка. Раскрученный пиаром коллектив. А про то, что гомосятина — да, два фотографа гея любят спортивных ребят, их и снимают, их и фотографируют.

31 августа 2009, 13:55

Top 5

Немного о Девчатах

ВЫСОКИЕ ОТНОШЕНИЯ — 21

Всё гениальное просто.

Друзья, теперь официально

Домой с другом!

Сейчас на главной

Умер Кирк Дуглас

Стали известны дата и другие подробности предстоящей свадьбы принцессы Беатрис и Эдоардо Мапелли-Моцци

Вера Брежнева с Константином Меладзе и семьей отметила день рождения в горах

Йога и прогулки с собаками: какой образ жизни Меган Маркл и принц Гарри ведут в Канаде

Использование и перепечатка материалов Spletnik.ru возможны только с письменного разрешения редакции и при наличии активной ссылки на источник.

Читать еще:  Как разобрать сливной бачок унитаза с кнопкой: инструктаж по разборке

Внимание! На сайте не разрешается размещать фото, видео или иной контент, если Вы не имеете на это необходимых прав и/или согласия правообладателя. Перед регистрацией рекомендуем внимательно ознакомиться с пользовательским соглашением.

Мы используем cookie-файлы, чтобы получать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для того, чтобы реклама была более релевантной. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.

Jean-Pierre Gibrat.

Давайте сегодня полюбуемся парижанками и Парижем, авторства французского художника, автора комиксов Жана-Пьера Жибра.

21.
Пост сделан по страницам двух историй — Отсрочка и Полет ворона.

Жан-Пьер Жибра (Jean-Pierre Gibrat) родился 14 апреля 1954 года в Париже. В городе, который, в конце концов, он сделает равноправным персонажем своих историй. Но это будет позже. Прежде чем заняться комиксами он, дитя вполне спокойной “бюргерской” среды, много учится. Его главным увлечением была история. Однако в начале, в 70-х он получает степень бакалавра философии, после чего обучается графическому дизайну и прикладывает полученные знания в области рекламы, и только в период с 1975 по 1977 годы уже полностью посвящает себя изучению изобразительного искусства.
В 1977 году его первые работы, короткие истории, появляются в журнале “Pilote”, знаковом для французского комикса. Этот журнал был основан в 1959 году рядом комиксистов (художников, сценаристов) и издателей, среди которых были и Рене Госсини с Альбером Удерзо – создатели историй о неунывающих галлах Астериксе и Обеликсе, ставших символами Франции.
Первые комиксы Жибра создает в соавторстве с Жаки Берруайе (Берруае), они образуют творческий тандем. Вместе они будут писать вплоть до 1985 года, и самой успешной станет очаровательная серия работ о Париже и парижанах, названная предельно просто и понятно – “Парижане”.
После того, как творческий союз расходится, Жибра сотрудничает с актрисой Дани Саваль. В 1985-м выходят две книги “Приключения Заза” и “Гудару повезло”. Перескочить к основному периоду Жибра, сольному, легко не получится. Т.к. альбомов без соавторства у него немного. В 1991 году выходит комикс “Миссия в Таиланд”. Из трилогии приключенческий “Миссий” (в Африке, и Гватемале), лишь эту Жибра пишет полностью сам.
Тут-то мы и подойдем к главным работам Жибра, авторским, своеобразной дилогии из четырех томов. Это сделавшие его звездой первой величины “Отсрочка” и “Полет ворона”.
“Отсрочка” и “Полет ворона” происходят в очень неоднозначный период французской истории, во время фашистской оккупации. Правительство Виши и Сопротивление. Моральный выбор. Спокойная жизнь, ценой равнодушия к мировому пожару. И на фоне этого натянутого, непростого момента, обычная жизнь. Помните, как было у Набокова. “Революцию не заметил, я был влюблен”.
Последней, на данный момент, работой Жана-Пьера Жибра, стала дилогия о Маттео, в которой рассказывается уже о Первой мировой. Первый том, озаглавленный “Первый период (1914-1915)” вышел в 2008 году, второй, достаточно свежий, в 2010 – “Второй период (1917-1918)”.

Читать еще:  Двушка для семьи с детьми и без: 3 законных варианта планировки

За правильный перевод французских имен, спасибо большое Катерине ака catherine_catty !

Источники:

http://bugaga.ru/interesting/1146761094-trehmernaya-vitrografiya-zhana-pera-veyla.html

http://www.spletnik.ru/blogs/kruto/3106_kultovye_francuzskie_fotoxudozhniki_per_i_zhil

http://yassena.livejournal.com/279667.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector